FOREN
Dec 15, 2019, 4:08:10 PM Обновлено Dec 17, 2019, 8:23:09 PM
Сразу говорю, что эту информацию собирал VictorLoYan с англоязычного форума, я просто сделал перевод для русскоязычного комьюнити. Но, я конечно от себя тоже немного добавил. Перевод конечно же любительский, если вы нашли ошибку, то напишите о ней в комментариях. Я постараюсь постоянно обновлять этот список.
Ответ от разработчика по поводу гендерлока: https://corepunk.com/ru/community/threads;id=85
Оригинальный пост: https://corepunk.com/en/community/threads;id=317
Разбор специализаций персонажей и скилов показанных в трейлере: https://corepunk.com/ru/community/threads;id=79
Таланты и дерево развитий: https://corepunk.com/ru/community/threads;id=78
Немного о крафте: https://corepunk.com/ru/community/threads;id=80
Ресурсы и инвентарь: https://corepunk.com/ru/community/threads;id=84
Так как большинство постов это идеи и предположения, и довольно сложно специально искать посты / комментарии, сделанные командой разработчиков, я подумал, что было бы неплохо иметь пост, посвященный списку вещей, которые они уже подтвердили на форуме и это не указано в FAQ. Вот кое-что из того, что я смог найти, если вы нашли что-нибудь еще, пожалуйста, оставьте это в комментариях.
Вы можете получить окаменелости от добычи, различные камни, в том числе драгоценные, самородки драгоценных металлов, соли и различные вещества.
Туман войны ограничит вашу видимость. Это не просто туман, который скрывает некоторые неисследованные места. Возвышенности и препятствия также ограничат вашу видимость. Туман войны делится между членами партии. Вы сможете увидеть, что происходит вокруг членов вашей партии.
Гендерлоку быть (Подробно тут: https://corepunk.com/ru/community/threads;id=85 )
Рыбалка будет доступна в игре
Скорость боя и движения будет увеличена
Поддержка геймпада рассматривается в будущем
Максимальный размер группы 4, рейды будут 12-20 человек
Камера будет свободной
Размер инвентаря можно расширить, и будут сумки для разных видов ресурсов
Будут профессии для изготовления зелий и других расходных материалов.
Артефакты будут иметь как активные, так и пассивные способности
Редкость будет представлена традиционной системой: Обычный < Необычный < Редкий < Эпический < Легендарный
В игре не будет перма смерти
В игре будет лор
Рассматривается класс призывателя
Настройка внешнего вида включает в себя цвет кожи, волос и лица
Войны между гильдиями будут иметь смысл
Будут доступны профессии наемного убийцы и шерифа
Каждая сборка будет эффективной в определенных сценариях
Также подтверждены арены 1v1, 2v2 и 3v3
Разработчики будут поддерживать крупные гильдии (Каким именно образом пока не известно)
В игре будут возможности сделать неожиданную атаку из тумана войны не такой уж неожиданной
Будут случайно генерируемые подземелья
Трейд и аукцион (Большая часть предметов будет привязана к персонажу)
Ветка талантов (looter) сборщика, предназначена для игроков, которые выполняют множество действий по сбору и изготовлению, а также обладает талантом, который дает + 10% золота каждому игроку в группе.
В игре будет много представителей разных культур вдохновленными самураями, викингами и рыцарями. Подтвержденными культурами являются Elaniens, Yorners, Qaddari и Faidens (Вы можете это проверить написав ?serverinfo в дискорде, где бот покажет все доступные роли на сервере. Qaddari будут киберпанковыми самураями, но эта информация не точна) Спасибо Noxx и Stevie за эту информацию.
Вот как они предположительно будут выглядеть:
В планах нет разделения серверов на PvE и PvP
Карма учитывает кто атаковал первым, а также уровень персонажей
Будет средний уровень снаряжения игрока (ГС)