Заметил, темку, действительна игра стоит внимания.
Графика отличная, довольно много просит видео памяти, но даже с моей древней gtx 470 (1280 мегов в.п.), среднеми текстурами(которые по подсказкам в игре требуют 2 гига в.п.), остальными параметрами средними-высокими и залоченным фпс на 30(а-ля консоль) фпс стабильно держит 30 фпс, т.к. камерой в бою особо не покрутишь(темболее после дарксоулса 2-го себе завел геймпад, а на нем в бою до стика невозможно притронуться), то высокий фпс не особо нужен, т.е. консольного 30-ти для хорошей картинки достаточно, не шутер, всетаки.
Касаемо геймплэя игра удалась на 5/5, говорят, что игра однообразна, но! это же сэндбокс! и как ни крути сюжет в сэндбоксах выступает в роли обучения, хотя слабым я его не могу назвать, ощущение после прохождения были такими же сильмыми, как после прочтения/просмотра книг/фильмов по вселенного Толкиена, т.е. мне очень понравилось. Но не в сюжете сила игры, а в боевке и разнообразности Урок!
Боевка, на мой взгляд, гораздо интереснее, динамичнее в более требовательная к вниманию игрока чем в серии ассассина, а по хардкору, мне так кажется, не сильно уступает дарк соулсу, только в формате массовости, а если к этому добавить мою ненависть к магии, то махать мечем без использования магических навыков(а-ля мили-физик ролеплэй, даже специально второе прохождение сделал, без средних перков: без стана при перепрыгивания через врага и без взрывания бошек) очень интересно, килстрик в 30(необходимый для пробивания любой защиты, кроме неуязвимости комбат-мастеров) набивается в 10 крит-ударов, которые в свою очередь делаются не диким закликиванием кнопки атаки, а своевременным одиночным прожатием кнопки атаки в момент окончания атаки персонажа, а ведь еще нужно уворачиваться, парировать и иногда парировать 2-ух Урок сразу, т.е. одинаковых боев при подходе на физический урон в этой игре практически нету.
По поводу Урок, как старый фанат орков(помните орков-гопников из Аллодов онлайн? ), могу сказать, что разработчикам они удались на славу, у капитанов не только разные рожи и голоса, но и разные характеры, при этом сам характер еще может шлифоваться со временем, т.е. страхи орков к получению звания Варчифа могут вовсе исчезнуть, к этому всему Урок может еще и пару новых неуязвимостей приобрести, а если его припугнуть, используя первого попавшегося рядового Урука, то первй вообще заведет себе телохранителей, прокачает себе "пушку" и выучит что-нибудь набодобие "Комбат мастера", что сделает бой с ним незабываемым, а по негопытности, возможно и смертельным.
Кстати о смерти в игре: она прекрасна, поначалу будет ощущение, что не Вы качаетесь на Уроках, а они на Вас! Т.е. после смерти кого-либо в игре, кто-то другой обязательно получает опыт, а сеттинг игры этому не противоречит, т.к. глав герой выступает в роли духа-преследователя отвергнутого смертью, как Вам скажут поначалу(но по сюжету выяснится, что это не совсем так, но спойлерить не буду). При этом, что приятно Уроки помнят, что Вас убивали, порой выдают забавные фразы при встрече типа: "Эй, я же вчера показывал твою оторванную башку своим парням, ну да ладно, орежу еще еще раз"
В любом случае игра внимания стоит, но чтобы было интереснее играть, рекомендую отключить в настройках гэйплэя подсказки по нажатию кнопок, оставив только FX иконки парирования/уворота белые/красные соответственно, после того, как освоетесь с управлением. Это поможет заострить внимание на бое, а не на гэймпаде
p.s. Отдельное спасибо аниматорам, за проделанную работу, настолько естественных, вариативных и брутальных добиваний мне еще нигде не удалось наблюдать кроме фильмов
Отредактировано uncheat (Чт, 9 Окт 2014 20:01:25)