Ну когда человек читает между строк, то он видимо себя утешает что ли)))
Провальным проектом можно считать если он не приносит дохода, когда от него не та отдача или убытки. Он принес и приносит дальше отличный доход. Говорить о провальности проекта, потому что там играет школота или люди вкладывают по 50 тысяч? Это никаким образом не имеет отношения к провалу.
Archeage
Сообщений 21 страница 40 из 201
Поделиться21Вт, 3 Дек 2013 17:34:53
Поделиться22Ср, 4 Дек 2013 10:34:39
Говорить о провальности проекта, потому что там играет школота или люди вкладывают по 50 тысяч? Это никаким образом не имеет отношения к провалу.
ну я бы сказал, что донат это игровое условие. А игровое условие не может быть по определению мерилом успеха игры.
Критерий успеха у ММО заложен в названии.
Побуду немножко КО
Поделиться23Ср, 4 Дек 2013 10:39:23
Критерий успеха у ММО заложен в названии.
Не согласен, но спорить не буду.
Поделиться24Ср, 4 Дек 2013 10:55:36
ну я бы сказал, что донат это игровое условие. А игровое условие не может быть по определению мерилом успеха игры.
Если не может, почему этот пост адресован мне? )Я не начинал говорить про донат)
Поделиться25Ср, 4 Дек 2013 11:00:43
Если не может, почему этот пост адресован мне? )Я не начинал говорить про донат)
кто последний тот и ....
А так основной критерий успешности игры - массовость игроков. И провалом может быть только одно условие: массовый отток игроков/недобор поставленного в качестве цели количества игроков
Поделиться26Ср, 4 Дек 2013 11:18:11
Цитировать
Ну я смотрю со стороны разработчиков, и у них все меряется в баксах или евро. Вот коли они есть, значит все хорошо)
Ладно, фик с ним, с АА
Поделиться27Ср, 4 Дек 2013 11:30:09
Ну я смотрю со стороны разработчиков, и у них все меряется в баксах или евро. Вот коли они есть, значит все хорошо)
Ладно, фик с ним, с АА
конечно фик
а так - это коммерческая тайна вообще то: минимально допустимое количество игроков в игре
Поделиться28Пт, 6 Дек 2013 01:28:01
Не о том спорите, в любом бизнесе, если проект считается рентабельным, он живет, в него вкладываются ресурсы(финансовые или какие либо другие), значит он по определению не может быть провальным. Как только проект превращается в доиную корову, он переходит в разряд убыточных и в зависимости от терпения руководства, через определённый промежуток времени, либо продается, либо снимается с повестки дня, тобиш, закрывается. А я думаю что тут никто спорить не будет, что для разработчиков и остальных, игры в первую очередь бизнес проект и пока он приносит прибыль он имеет право на жизнь, но только до тех пор..
з.ы. Опять меня на буковки пробило))))
Отредактировано Lesagor (Пт, 6 Дек 2013 01:29:56)
Поделиться29Пт, 6 Дек 2013 08:38:45
Не о том спорите, в любом бизнесе, если проект считается рентабельным, он живет, в него вкладываются ресурсы(финансовые или какие либо другие), значит он по определению не может быть провальным. Как только проект превращается в доиную корову, он переходит в разряд убыточных и в зависимости от терпения руководства, через определённый промежуток времени, либо продается, либо снимается с повестки дня, тобиш, закрывается. А я думаю что тут никто спорить не будет, что для разработчиков и остальных, игры в первую очередь бизнес проект и пока он приносит прибыль он имеет право на жизнь, но только до тех пор..
з.ы. Опять меня на буковки пробило))))
Отредактировано Lesagor (Сегодня 01:29:56)
Я это и пытался объяснить, что нельзя считать курицу, несущую золотые яйца неприбыльной и провальной)
Поделиться30Ср, 11 Дек 2013 22:33:49
О! Я нашел свой тред. Там сейчас Сонг обещает огромное обновление, которое принесет новую экономику, локации и кап. Проиграв больше 4 месяцев точно могу сказать, что в России выстрелит, т.к. до этого проект сопоставимый с АА был только Ла2. Линейщикам будет прям как бальзам на душу.
По поводу костюмов, ничего сказать не могу.Мне нравилось.
Поделиться31Чт, 12 Дек 2013 07:55:42
Линейщикам будет прям как бальзам на душу.
Линейщикам, которые не успели наиграться в линейку. Пока учился в универе еще было время на корейский гринд, а сейчас мне что-то не хочется работать после работы. Мне не нравилось, что на Валаскаса мы шли в количестве 350, а из-за российских реалий, к концу нас оставалось ~100 и те кто вылетал не могли зайти снова.
Поделиться32Чт, 12 Дек 2013 08:20:40
Линейщикам, которые не успели наиграться в линейку. Пока учился в универе еще было время на корейский гринд, а сейчас мне что-то не хочется работать после работы. Мне не нравилось, что на Валаскаса мы шли в количеkстве 350, а из-за российских реалий, к концу нас оставалось ~100 и те кто вылетал не могли зайти снова.
Зергач одной Хавасни на Японии ~400 тел, Райзов ~ 200 тел играющих на Корее. Людям интересно, и им будет интересно еще как минимум 2 года.
Говорю же "взлетит" из-за того, что в России таких игр не было, судьба проекта конечно будет печальной, у мыла появилась вторая PW.
Поделиться33Чт, 12 Дек 2013 08:49:54
Райзов ~ 200 тел играющих на Корее
Это те еще ребята, я был в клане на Блекберде. Иногда почитываю форум, но там уже за гранью добра и зла, готовятся как на войну, а что в итоге? Мне вот просто жаль своего времени. А гадать взлетит или не взлетит дело неблагодарное. Но участь корейских игр в России настораживает. Ла2 тоже взлетела, а потом также и упала. А ВоВ как бы не ругали, потихоньку выпускает новый контент.
Поделиться34Чт, 12 Дек 2013 09:25:19
Не будем забывать , что количество подписок ВоВ с каждым днем сокращается. У всего есть конец, даже у такой игры как ВоВ.
По поводу "взлетит" , посмотрите на ПВ. Доят уже лет 6 , и с АА будет такая же ситуация. В сегменте российских локализаций - АА самый выгодный на данный момент проект. И он останется таковым по крайней мере еще 2 года ( это учитывая систему ф2п, а не подписку).
Отредактировано Антро (Чт, 12 Дек 2013 09:28:18)
Поделиться35Чт, 12 Дек 2013 09:33:31
То же не жду АА. Вроде как расписывают игра просто офигеть какая крутая, но как посмотрю на нее так сразу желание отпадает даже скачивать. Да и надоели мне эти корейский спецэфекты. А ТЕС я жду, но как у поклонника к серии я боюсь как бы не испортили игру.
Поделиться36Чт, 12 Дек 2013 13:23:36
В сегменте российских локализаций - АА самый выгодный на данный момент проект.
Давай дождемся первых осад там? Все сразу встанет на свои места, если они так же эпично провалятся как у Инновы, то о каком взлете можно говорить? Всех Райзов, Чаосов и прочих сдует как ветром ну или будут терпеть и всем остальным рассказывать какая АА классная.
Поделиться37Чт, 12 Дек 2013 13:25:45
То же не жду АА. Вроде как расписывают игра просто офигеть какая крутая, но как посмотрю на нее так сразу желание отпадает даже скачивать. Да и надоели мне эти корейский спецэфекты. А ТЕС я жду, но как у поклонника к серии я боюсь как бы не испортили игру.
Не бойтесь, испортят.
Проверено всеми онлайн проектами знаменитых синглов.
Поделиться38Чт, 12 Дек 2013 13:40:35
Не бойтесь, испортят.
Проверено всеми онлайн проектами знаменитых синглов.
Я полностью солидарен! Темболие маил.сру всё очевидно....)
Поделиться39Чт, 12 Дек 2013 13:50:18
Давай дождемся первых осад там? Все сразу встанет на свои места, если они так же эпично провалятся как у Инновы, то о каком взлете можно говорить? Всех Райзов, Чаосов и прочих сдует как ветром ну или будут терпеть и всем остальным рассказывать какая АА классная.
Вот уже есть по осадам: http://mmozg.net/aa/2013/07/29/obzor-pv … akcii.html
А вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=DX3lMIil … ture=share
Для упертых ПВП-шеров это конечно будет игра №1. Хотя в корее вроде она не так сильно взлетела, как ожидалось ранее.
Поделиться40Чт, 12 Дек 2013 13:54:12
Вот уже есть по осадам: http://mmozg.net/aa/2013/07/29/obzor-pv … akcii.html
А вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=DX3lMIil … ture=share
Для упертых ПВП-шеров это конечно будет игра №1. Хотя в корее вроде она не так сильно взлетела, как ожидалось ранее.
В коне в свое время очень крутые видео осад показывали. Получше многих сегодняшних проектов. В итоге сдались и осад там нет.