Гильдия Серенити

Объявление

На нашем форуме много закрытых разделов, доступных только членам гильдии. В гильдии и союзе(альянсе) используется Discord. Ссылка на него доступна только участникам гильдии. В нашем Discord так же содержится много полезной информации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » Skyrim обсуждения/моды


Skyrim обсуждения/моды

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

uncheat, тоже все собираюсь сборочку Скайрима под сурвайвл сделать, может опубликуешь свой список модов? (:

0

2

Конечно можно :) А почему нет?
Кооперироваться будем точно, но пока не ясно в каких масштабах.

Между делом бета закончилась, разработчики задали "последний вопрос недели" и тишина.

Я пока борюсь с холодом и голодом в скайриме (с ENB графон конечно в любой игрухе шикарен, скрины даже фотошопить не нужно, надеюсь в ТЕСО ENBшку можно будет прикрутить).....

http://s9.uploads.ru/t/YNUl7.jpg

Отредактировано uncheat (Пт, 21 Мар 2014 02:12:58)

0

3

Шикаарен! и Аутентично так выглядит, к Скайриму очень подходит.

0

4

Ну изначально это был Realvision ENB (perfomance вариант) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30936/?
Но после тонкой настройки была убрана излишняя цветовая контрастность и четкость картинки(из-за последней каждый пиксел светился).

К нему прикручен Dynavision http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12525/? в режиме статической фокусировки (добавляет размытие без потери фпс, в статике размытие только дальних и очень близких объектов, но можно врубить режим динамической фокусировки, хотя для играбельности динамика не подходит).

Если кому понадобятся пресеты, которые я модил на базе реалфижиона - спрашивайте, скину. Там по мимо цветовой передачи еще убавлен амбиет лайтинг, который делает тени действительно реалистичными, даже при яркой погоде + окончательно убирает амбиент лайтинг из данжонов.

Разумеется одного ЕНБ мало, поэтому к нему обязательно нужно ставить обязательный минимум для улучшения освещения и эффектов (на сегодняшний день): погоду(с освещением для отктырых пространств) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/17802/? + супер дождь и снег http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27022/?  + патч погоды под первый мод и ЕНБ  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/39799/? самое реалистичное освещение в инстантах (убирает весь амбиент лайтинг, оставляя только реальные источники освещения, порой получается реальный хоррор а-ля дум) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27043/?

По модам на сурвайвал вкратце перечислю названия (в поиск забить на нексусе не проблема):
Deadly combat
Frostfall
Любой мод на еду (ineed или Eat and sleep, последний мне больше по душе, т.к. меньше скриптов, если отключить сомнительные функции).

Моды на "чувство присутствия":
Equipping Overhaul (рекомендую нескриптованную(менее скриптованную) и полностью рабочую версию 3.13)
Immersive First person view (Идеальный мод, но требует очень тонкой настройки, сборки хорошей анимации персонажа и некоторые фишки с экипировкой головы, если хочется настроить на реальный иммержн, пресеты и фишки по настройки могу скинуть)

Остальное упирается во вкусовщину, различные текстурные моды, новые пушки и т.п.(большинство ретекстуров, например, я сам под себя делаю тот же Клеймор у автора был ужасно текстурирован, пришлось поработать над ним :) ).

ГЛАВНОЕ: в первую очередь поставить следующие моды (перед стартом игры):
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36286/? - фиксит походку у женских персонажей, чтобы они не ходили как орки (требует старта новой игры)
И рекомендую http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9557/? - старт с предысторией (рекрут в имерии, охотник и т.п.), главный квест не обязателен, его можно подобрать там же, где и появляется алдуин впервые.

В целом всё в базовом моддинге, хотя я много чего не упомянул, но после замоденной игры хотя бы перечисленными модами в ванильную версию вообще не захочется видеть :)

А вот еще пара скринов "мощи ЕНБ настроенного на свой вкус":
http://s8.uploads.ru/t/IWsNn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GKc3J.jpg
http://s9.uploads.ru/t/4Oh9d.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Anvoy.jpg

Палатка из Frostfall (развернул прямо в зачищенном форту ибо запасы сил на исходе, да и ночь на дворе - холодрыга):
http://s8.uploads.ru/t/4pzjy.jpghttp://s8.uploads.ru/t/T9JV6.jpg

Пример модов из разряда вкусовщина(замоденная Лидия своими руками, поверх различной сборки ретекстуров кожи для всех нпц, ручная работа особенно полезна для пользователей ENB, т.к. обычные моды при разном освещении выглядят порой ужасно, у меня же все нормуль при любом освещении):
http://s9.uploads.ru/t/umlRV.jpghttp://s9.uploads.ru/t/AOB48.jpg

Мод на случайный спаун врагов, был атакован стаей волков(штук под 10):
http://s8.uploads.ru/t/5yWXx.jpg

Один из скринов с новым видом от первого лица(под ручной настройкой, в отличе от дефолтных настроек у меня глаза(камера) в глазах, а не перед шлемом), ранение в сердце (странно, у меня же Deadly combat, по идее хп должно было улететь в минимум, собственно эту комнату я раза с пятого зачистил, маги очень уж опасные) осколком льда, также все стрелы видно в теле, ну и само тело, разумеется(второй скрин магия, но с замоденной анимацией):
http://s9.uploads.ru/t/dgTlu.jpghttp://s8.uploads.ru/t/OChwz.jpg
Греем руки у костра(пока не отвалились от холода):
http://s9.uploads.ru/t/uWB9z.jpg

А вот прекрасное место где я настраивал ЕНБшку под себя все краски и тени для точной настройки в кадре(скрин старый, сейчас чутка получше работает мой пресет):
http://s8.uploads.ru/t/0NO4u.jpg

p.s. Как видно, модов куча, но чтобы подогнать игру под себя нужно уметь хотябы пользовать фотошопом, чтобы ретактировать текстуры, нормал мапы и тому подобное. Так что модьте на здоровье, порой увдите просто потрясающие картины ;)
http://s9.uploads.ru/t/VO6tp.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8olkL.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qTYAv.jpg

Отредактировано uncheat (Сб, 22 Мар 2014 13:23:56)

+1

5

uncheat, Спасибо за развернутый ответ, кое что из этого я уже использовал, попробую остальное и c удовольствием бы попробовал пресеты на ENB (:

0

6

как руки дойдут выковырять пресет из инишек - скину, кстати забыл про
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/17416/?
Очень рекомендую, главное не забудь включить функцию потребления масла, вчера прикол был, т.к. у меня в данжонах темно, хоть глаз выколи. В общем захожу в склеп рядом с Иварстедом (вроде правильно запомнил название), спускаюсь по лесенке и... масло для лампы заканчивается, темнота и тут чей-то голос: "leave this place... leave..leave....leave", а потом очень уж заглобным и яростным "LEAVE!", у меня такой паники со времен дума не было, влетел на поверхность как пробка, вернусь туда, когда масло для лампы запасу в рифтене.

update:
В общем не нашел как тут файлы заливать кроме видосов и картинок скидываю кодом:
Ставишь realvision ENB perfomance версию по инструкции, а после заменяешь всё в следующих файлах (итог - меньше колкости пикселей, более внятный блум, улучшенный абмиент лайтинг под вышеперечисленные моды освещения, более реалистичная цветовая гамма)
effect.txt :

Effect

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
// Natural Colors
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

// Chromatic adaptation: (makes all tones more neutral)
#define EADAPTATION

// The target white point (0-10, higher = more blue)
// If default is too blue, try 4, if it's too red, try 6
#define WHITEPOINT 6

// Saturation controls: (Uncomment the #define to enable them)
// 0 is grayscale, 1 is normal, higher values = more saturated
#define SATURATION 0.6

// Load the effect
#include "Data/shaders/naturalcolors.fxh"

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
// Sharpen
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

// Ultra high quality (sharper) preset
#define ESHARPENING
#define ESHARPENINGCOLOR
#define ENOISE
#define SamplingRange 0.5
#define SharpeningAmount 1.5
#define ScanLineRepeat 0.5

#include "Data/shaders/sharpen.fxh"

// Enable just AA
#define USE_ANTI_ALIASING 0
#define FXAA_QUALITY__PRESET 6
float fxaaQualitySubpix = 0.3885;
float fxaaQualityEdgeThreshold = 0.1315;
float fxaaQualityEdgeThresholdMin = 0.0545;

#include "Data\shaders\fxaa2.fxh"

enbseries.ini

enbseries

/////////////////////////////////////////////////
//   -- RealVision ENB Performance V2.3b.251 --
//               
//                optimized for
//   Climates of Tamriel & Enhanced Lights & FX 
//
//                    +++
//         ENB settings by SkyrimTuner
//     
/////////////////////////////////////////////////
//

[GLOBAL]
UseEffect=true

[EFFECT]
UseOriginalPostProcessing=false
EnableBloom=true
EnableAdaptation=true
EnableAmbientOcclusion=false
EnableDepthOfField=false
UseOriginalObjectsProcessing=false
EnableDetailedShadow=true
EnableSunRays=true
EnableSkyLighting=false
EnableReflection=false
EnableImageBasedLighting=false
EnableSoftParticles=false
EnableParticleLights=false
EnableSubSurfaceScattering=false
EnableSunGlare=true
EnableLens=true
EnableWater=false
EnableUnderwater=false
EnableCloudShadows=false
EnableVolumetricRays=false
EnableProceduralSun=false
EnableMist=false

[WEATHER]
EnableMultipleWeathers=false

[BLOOM]
Quality=0
AmountDay=0.32
AmountNight=0.1
BlueShiftAmountDay=2.0
BlueShiftAmountNight=0.2
ContrastDay=1.0
ContrastNight=1.0
AmountInterior=1.0
ContrastInterior=1.0
BlueShiftAmountInterior=1.0
AmountInteriorDay=0.3
AmountInteriorNight=0.2
ContrastInteriorDay=1.0
ContrastInteriorNight=1.0
BlueShiftAmountInteriorDay=1.0
BlueShiftAmountInteriorNight=1.0
AmountSunrise=0.3
AmountSunset=0.3
BlueShiftAmountSunrise=1.5
BlueShiftAmountSunset=1.5
IgnoreWeatherSystem=false

[LENS]
ReflectionIntensitySunrise=0.3
ReflectionIntensityDay=0.4
ReflectionIntensitySunset=0.3
ReflectionIntensityNight=0.13
ReflectionIntensityInteriorDay=0.12
ReflectionIntensityInteriorNight=0.12
ReflectionPowerSunrise=0.9
ReflectionPowerDay=1.1
ReflectionPowerSunset=0.9
ReflectionPowerNight=2.4
ReflectionPowerInteriorDay=2.0
ReflectionPowerInteriorNight=2.0
DirtIntensitySunrise=0.13
DirtIntensityDay=0.19
DirtIntensitySunset=0.14
DirtIntensityNight=0.16
DirtIntensityInteriorDay=0.13
DirtIntensityInteriorNight=0.13
DirtPowerSunrise=1.9
DirtPowerDay=2.1
DirtPowerSunset=1.9
DirtPowerNight=1.78
DirtPowerInteriorDay=1.9
DirtPowerInteriorNight=1.9
IgnoreWeatherSystem=false

[SSAO_SSIL]
UseIndirectLighting=true
UseComplexIndirectLighting=true
UseComplexAmbientOcclusion=true
UseAmbientIndirectLighting=true
SamplingQuality=0
SamplingPrecision=0
SamplingRange=0.6
FadeFogRange=1.0
SizeScale=0.5
SourceTexturesScale=0.7
EnableComplexFilter=true
FilterQuality=0
FilterType=0
AOAmount=0.75
AOAmountInterior=1.0
ILAmount=3.5
ILAmountInterior=1.0
ILType=0
AOIntensity=1.0
AOIntensityInterior=1.0
AOType=0
AOMixingType=0
AOMixingTypeInterior=0
EnableDenoiser=true
EnableSupersampling=false

[NIGHTDAY]
DetectorDefaultDay=false
DetectorLevelDay=0.7
DetectorLevelNight=0.12
DetectorLevelCurve=0.5
DetectorOldVersion=false

[ADAPTATION]
ForceMinMaxValues=false
AdaptationSensitivity=0.3
AdaptationTime=0.2
AdaptationMin=0.2
AdaptationMax=1.0

[ENVIRONMENT]
DirectLightingIntensityDay=1.25
DirectLightingIntensityNight=1.0
DirectLightingCurveDay=1.77
DirectLightingCurveNight=1.0
DirectLightingDesaturationDay=0.8
DirectLightingDesaturationNight=0.8

SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=2.1
SpecularPowerMultiplierDay=1.0
SpecularPowerMultiplierNight=2.0   
SpecularFromLightDay=0.1
SpecularFromLightNight=0.0

AmbientLightingIntensityDay=1.25
AmbientLightingIntensityNight=0.7
AmbientLightingCurveDay=0.65 
AmbientLightingCurveNight=1.0
AmbientLightingDesaturationDay=0.8
AmbientLightingDesaturationNight=0.0

PointLightingIntensityDay=1.0
PointLightingIntensityNight=1.15
PointLightingCurveDay=0.9
PointLightingCurveNight=0.6
PointLightingDesaturationDay=0.5
PointLightingDesaturationNight=0.2

FogColorMultiplierDay=0.6
FogColorMultiplierNight=0.2
FogColorCurveDay=0.75
FogColorCurveNight=1.0

ColorPowDay=1.3
ColorPowNight=1.0
DirectLightingIntensityInterior=1.0
DirectLightingCurveInterior=1.0
DirectLightingDesaturationInterior=0.0
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0
SpecularFromLightInterior=0.0
AmbientLightingIntensityInterior=1.0
AmbientLightingCurveInterior=1.0
AmbientLightingDesaturationInterior=0.0
PointLightingIntensityInterior=1.0
PointLightingCurveInterior=1.0
PointLightingDesaturationInterior=0.0
FogColorMultiplierInterior=1.0
FogColorCurveInterior=1.0
ColorPowInterior=1.0
DirectLightingIntensityInteriorDay=1.0
DirectLightingIntensityInteriorNight=1.0
DirectLightingCurveInteriorDay=1.0
DirectLightingCurveInteriorNight=1.0
DirectLightingDesaturationInteriorDay=0.0
DirectLightingDesaturationInteriorNight=0.0
SpecularAmountMultiplierInteriorDay=1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorNight=1.0
SpecularPowerMultiplierInteriorDay=1.0
SpecularPowerMultiplierInteriorNight=1.0
SpecularFromLightInteriorDay=0.0
SpecularFromLightInteriorNight=0.0
AmbientLightingIntensityInteriorDay=1.0
AmbientLightingIntensityInteriorNight=0.75
AmbientLightingCurveInteriorDay=0.6
AmbientLightingCurveInteriorNight=0.6
AmbientLightingDesaturationInteriorDay=0.0
AmbientLightingDesaturationInteriorNight=0.0
PointLightingIntensityInteriorDay=1.0
PointLightingIntensityInteriorNight=1.1
PointLightingCurveInteriorDay=1.0
PointLightingCurveInteriorNight=1.0
PointLightingDesaturationInteriorDay=0.2
PointLightingDesaturationInteriorNight=0.2
FogColorMultiplierInteriorDay=1.0
FogColorMultiplierInteriorNight=1.0
FogColorCurveInteriorDay=1.0
FogColorCurveInteriorNight=1.0
ColorPowInteriorDay=1.0
ColorPowInteriorNight=1.0
DirectLightingIntensitySunrise=1.0
DirectLightingIntensitySunset=1.0
DirectLightingCurveSunrise=1.6
DirectLightingCurveSunset=1.6
DirectLightingDesaturationSunrise=0.8
DirectLightingDesaturationSunset=0.8
SpecularAmountMultiplierSunrise=1.0
SpecularAmountMultiplierSunset=1.0
SpecularPowerMultiplierSunrise=1.0
SpecularPowerMultiplierSunset=1.0
SpecularFromLightSunrise=0.1
SpecularFromLightSunset=0.1
AmbientLightingIntensitySunrise=1.2
AmbientLightingIntensitySunset=1.2
AmbientLightingCurveSunrise=0.9
AmbientLightingCurveSunset=0.9
AmbientLightingDesaturationSunrise=0.8
AmbientLightingDesaturationSunset=0.8
AmbientColorFilterAmountSunrise=0.0
AmbientColorFilterAmountDay=0.0
AmbientColorFilterAmountSunset=0.0
AmbientColorFilterAmountNight=0.0
AmbientColorFilterAmountInteriorDay=0.0
AmbientColorFilterAmountInteriorNight=0.0
AmbientColorFilterTopSunrise=1, 1, 1
AmbientColorFilterTopDay=1, 1, 1
AmbientColorFilterTopSunset=1, 1, 1
AmbientColorFilterTopNight=1, 1, 1
AmbientColorFilterTopInteriorDay=1, 1, 1
AmbientColorFilterTopInteriorNight=1, 1, 1
AmbientColorFilterMiddleSunrise=0, 0, 0
AmbientColorFilterMiddleDay=0, 0, 0
AmbientColorFilterMiddleSunset=0, 0, 0
AmbientColorFilterMiddleNight=0, 0, 0
AmbientColorFilterMiddleInteriorDay=0, 0, 0
AmbientColorFilterMiddleInteriorNight=0, 0, 0
AmbientColorFilterBottomSunrise=1, 1, 1
AmbientColorFilterBottomDay=1, 1, 1
AmbientColorFilterBottomSunset=1, 1, 1
AmbientColorFilterBottomNight=1, 1, 1
AmbientColorFilterBottomInteriorDay=1, 1, 1
AmbientColorFilterBottomInteriorNight=1, 1, 1
PointLightingIntensitySunrise=1.0
PointLightingIntensitySunset=1.0
PointLightingCurveSunrise=0.9
PointLightingCurveSunset=0.9
PointLightingDesaturationSunrise=0.5
PointLightingDesaturationSunset=0.5
ParticleLightsIntensitySunrise=1.0
ParticleLightsIntensityDay=1.0
ParticleLightsIntensitySunset=1.0
ParticleLightsIntensityNight=1.0
ParticleLightsIntensityInteriorDay=1.0
ParticleLightsIntensityInteriorNight=1.0
FogColorMultiplierSunrise=0.65
FogColorMultiplierSunset=0.65
FogColorCurveSunrise=0.75
FogColorCurveSunset=0.75
ColorPowSunrise=1.3
ColorPowSunset=1.3
IgnoreWeatherSystem=false

[SKY]
Enable=true
DisableWrongSkyMath=true

StarsIntensity=1.8
StarsCurve=1.0

AuroraBorealisIntensity=1.0
AuroraBorealisCurve=0.7

CloudsIntensityDay=1.5
CloudsIntensityNight=0.4
CloudsCurveDay=1.5
CloudsCurveNight=1.0
CloudsDesaturationDay=0.0
CloudsDesaturationNight=0.3

GradientIntensity=0.6
GradientDesaturation=0.4

GradientTopIntensityDay=1.0
GradientTopIntensityNight=0.9
GradientTopCurveDay=0.7
GradientTopCurveNight=0.8

GradientMiddleIntensityDay=2.3
GradientMiddleIntensityNight=0.7
GradientMiddleCurveDay=1.0
GradientMiddleCurveNight=0.8

GradientHorizonIntensityDay=2.5
GradientHorizonIntensityNight=0.8
GradientHorizonCurveDay=1.0
GradientHorizonCurveNight=0.8

SunIntensity=1.0
SunDesaturation=0.5
SunCoronaIntensity=1.0
SunCoronaCurve=0.8
SunCoronaDesaturation=0.7

MoonIntensity=1.5
MoonCurve=1.0
MoonDesaturation=0.0
CloudsIntensityInterior=1.0
CloudsCurveInterior=1.0
CloudsDesaturationInterior=0.0
CloudsEdgeClamp=0.5
CloudsEdgeIntensity=8.0
GradientIntensityDay=1.0
GradientIntensityNight=0.2
GradientIntensityInterior=1.0
GradientDesaturationDay=0.0
GradientDesaturationNight=0.0
GradientDesaturationInterior=0.0
GradientTopIntensityInterior=1.0
GradientTopCurveInterior=1.0
GradientMiddleIntensityInterior=1.0
GradientMiddleCurveInterior=1.0
GradientHorizonIntensityInterior=1.0
GradientHorizonCurveInterior=1.0

CloudsIntensityInteriorDay=1.0
CloudsIntensityInteriorNight=1.0
CloudsCurveInteriorDay=1.0
CloudsCurveInteriorNight=1.0
CloudsDesaturationInteriorDay=0.0
CloudsDesaturationInteriorNight=0.0
CloudsOpacitySunrise=1.0
CloudsOpacityDay=1.0
CloudsOpacitySunset=1.0
CloudsOpacityNight=1.0
CloudsOpacityInteriorDay=1.0
CloudsOpacityInteriorNight=1.0
GradientIntensityInteriorDay=1.0
GradientIntensityInteriorNight=1.0
GradientDesaturationInteriorDay=0.0
GradientDesaturationInteriorNight=0.0
GradientTopIntensityInteriorDay=1.0
GradientTopIntensityInteriorNight=1.0
GradientTopCurveInteriorDay=1.0
GradientTopCurveInteriorNight=1.0
GradientMiddleIntensityInteriorDay=1.0
GradientMiddleIntensityInteriorNight=1.0
GradientMiddleCurveInteriorDay=1.0
GradientMiddleCurveInteriorNight=1.0
GradientHorizonIntensityInteriorDay=1.0
GradientHorizonIntensityInteriorNight=1.0
GradientHorizonCurveInteriorDay=1.0
GradientHorizonCurveInteriorNight=1.0

CloudsIntensitySunrise=1.5
CloudsIntensitySunset=1.5
CloudsCurveSunrise=1.0
CloudsCurveSunset=1.0
CloudsDesaturationSunrise=0.0
CloudsDesaturationSunset=0.0
CloudsEdgeFadeRange=1.0
CloudsEdgeMoonMultiplier=4.0

GradientIntensitySunrise=1.0
GradientIntensitySunset=1.0
GradientDesaturationSunrise=0.0
GradientDesaturationSunset=0.0
GradientTopIntensitySunrise=1.5
GradientTopIntensitySunset=1.5
GradientTopCurveSunrise=0.7
GradientTopCurveSunset=0.7
GradientMiddleIntensitySunrise=2.3
GradientMiddleIntensitySunset=2.3
GradientMiddleCurveSunrise=1.0
GradientMiddleCurveSunset=1.0
GradientHorizonIntensitySunrise=2.5
GradientHorizonIntensitySunset=2.5
GradientHorizonCurveSunrise=1.0
GradientHorizonCurveSunset=1.0
SunIntensitySunrise=1.2
SunIntensityDay=0.9
SunIntensitySunset=1.2
SunIntensityNight=1.0
SunIntensityInteriorDay=1.0
SunIntensityInteriorNight=1.0
SunDesaturationSunrise=0.6
SunDesaturationDay=0.6
SunDesaturationSunset=0.6
SunDesaturationNight=0.0
SunDesaturationInteriorDay=0.0
SunDesaturationInteriorNight=0.0
SunColorFilterSunrise=1, 1, 1
SunColorFilterDay=1, 1, 1
SunColorFilterSunset=1, 1, 1
SunColorFilterNight=1, 1, 1
SunColorFilterInteriorDay=1, 1, 1
SunColorFilterInteriorNight=1, 1, 1
SunGlowIntensitySunrise=0.1
SunGlowIntensityDay=0.2
SunGlowIntensitySunset=0.1
SunGlowIntensityNight=0.0
SunGlowIntensityInteriorDay=0.0
SunGlowIntensityInteriorNight=0.0
SunGlowHazinessSunrise=0.0
SunGlowHazinessDay=0.0
SunGlowHazinessSunset=0.0
SunGlowHazinessNight=0.0
SunGlowHazinessInteriorDay=0.0
SunGlowHazinessInteriorNight=0.0
MoonIntensitySunrise=1.0
MoonIntensityDay=1.0
MoonIntensitySunset=1.0
MoonIntensityNight=1.2
MoonIntensityInteriorDay=1.0
MoonIntensityInteriorNight=1.0
MoonCurveSunrise=1.0
MoonCurveDay=1.0
MoonCurveSunset=1.0
MoonCurveNight=1.0
MoonCurveInteriorDay=1.0
MoonCurveInteriorNight=1.0
MoonDesaturationSunrise=0.0
MoonDesaturationDay=0.0
MoonDesaturationSunset=0.0
MoonDesaturationNight=0.0
MoonDesaturationInteriorDay=0.0
MoonDesaturationInteriorNight=0.0
IgnoreWeatherSystem=false

[OBJECT]
SubSurfaceScatteringMultiplierSunrise=0.0
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.0
SubSurfaceScatteringMultiplierSunset=0.0
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.0
SubSurfaceScatteringMultiplierInteriorDay=0.0
SubSurfaceScatteringMultiplierInteriorNight=0.0
SubSurfaceScatteringPowerSunrise=8.0
SubSurfaceScatteringPowerDay=8.0
SubSurfaceScatteringPowerSunset=8.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=8.0
SubSurfaceScatteringPowerInteriorDay=8.0
SubSurfaceScatteringPowerInteriorNight=8.0
IgnoreWeatherSystem=false

[LIGHTSPRITE]
IntensityDay=1.1
IntensityNight=0.9
CurveDay=1.2
CurveNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveInterior=1.0
IntensityInteriorDay=1.0
IntensityInteriorNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
IntensitySunrise=1.1
IntensitySunset=1.1
CurveSunrise=1.2
CurveSunset=1.2
IgnoreWeatherSystem=false

[WINDOWLIGHT]
Intensity=2.5
Curve=1.5
IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInteriorDay=1.0
IntensityInteriorNight=1.0
CurveDay=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensitySunset=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveSunset=1.0
IgnoreWeatherSystem=false

[VOLUMETRICFOG]
EnableShadows=true
IntensityDay=1.2
IntensityNight=0.2
CurveDay=0.5
CurveNight=0.8
IntensityInterior=1.0
CurveInterior=1.0
IntensityInteriorDay=1.0
IntensityInteriorNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
LightingInfluenceDay=1.0
LightingInfluenceNight=1.0
LightingInfluenceInteriorDay=1.0
LightingInfluenceInteriorNight=1.0
IntensitySunrise=1.2
IntensitySunset=1.2
CurveSunrise=0.5
CurveSunset=0.5
LightingInfluenceSunrise=1.0
LightingInfluenceSunset=1.0
IgnoreWeatherSystem=false

[FIRE]
IntensityDay=1.0
IntensityNight=2.0
CurveDay=0.7
CurveNight=0.7
IntensityInterior=1.0
CurveInterior=1.0
IntensityInteriorDay=1.0
IntensityInteriorNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensitySunset=1.0
CurveSunrise=0.7
CurveSunset=0.7
AdditiveBlending=true
IgnoreWeatherSystem=false

[COLORCORRECTION]
UsePaletteTexture=true
Brightness=1.0
GammaCurve=1.0
UseProceduralCorrection=false

[SHADOW]
ShadowObjectsFix=true
ShadowCastersFix=false
UseBilateralShadowFilter=true
ShadowQualityFix=true
DetailedShadowQuality=1
ShadowFilterQuality=1
ShadowBlurRange=4.0
ShadowBlurRangeInterior=2.0
IgnoreWeatherSystem=false

[DEPTHOFFIELD]
FadeTime=0.2
Quality=0
IgnoreWeatherSystem=false

[RAYS]
SunRaysMultiplier=1.5
SunRaysMultiplierSunrise=1.5
SunRaysMultiplierDay=1.2
SunRaysMultiplierSunset=1.5
SunRaysMultiplierNight=0.4
SunRaysMultiplierInteriorDay=0.4
SunRaysMultiplierInteriorNight=0.4
IgnoreWeatherSystem=false

[SKYLIGHTING]
Quality=1
FilterQuality=1
AmbientMinLevel=0.9
AmbientMinLevelSunrise=0.6
AmbientMinLevelDay=0.8
AmbientMinLevelSunset=0.6
AmbientMinLevelNight=0.5
AmbientMinLevelInteriorDay=0.1
AmbientMinLevelInteriorNight=0.1
IgnoreWeatherSystem=false

[VEGETATION]
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=1.0
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=1.0
SubSurfaceScatteringMultiplierInteriorDay=1.0
SubSurfaceScatteringMultiplierInteriorNight=1.0
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0
SubSurfaceScatteringPowerInteriorDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerInteriorNight=1.0
SubSurfaceScatteringMultiplierSunrise=1.0
SubSurfaceScatteringMultiplierSunset=1.0
SubSurfaceScatteringPowerSunrise=1.0
SubSurfaceScatteringPowerSunset=1.0
IgnoreWeatherSystem=false

[EYES]
SubSurfaceScatteringMultiplierSunrise=0.36
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.48
SubSurfaceScatteringMultiplierSunset=0.36
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.24
SubSurfaceScatteringMultiplierInteriorDay=0.24
SubSurfaceScatteringMultiplierInteriorNight=0.24
SubSurfaceScatteringPowerSunrise=4.9
SubSurfaceScatteringPowerDay=0.5
SubSurfaceScatteringPowerSunset=4.9
SubSurfaceScatteringPowerNight=8.0
SubSurfaceScatteringPowerInteriorDay=8.0
SubSurfaceScatteringPowerInteriorNight=8.0
IgnoreWeatherSystem=false

[PARTICLE]
IntensityDay=1.0
IntensityNight=0.6
IntensityInteriorDay=1.0
IntensityInteriorNight=1.0
LightingInfluenceDay=1.0
LightingInfluenceNight=1.0
LightingInfluenceInteriorDay=1.0
LightingInfluenceInteriorNight=0.5
IntensitySunrise=1.0
IntensitySunset=1.0
LightingInfluenceSunrise=1.0
LightingInfluenceSunset=1.0
IgnoreWeatherSystem=false

[REFLECTION]
Quality=2
FilterQuality=2
FilterBluriness=0.3
SizeScale=0.35
SourceTexturesScale=0.25
Amount=1.0
Power=1.0
GlosinessMin=0.0
GlosinessMax=0.0
EnableDenoiser=true
DenoiserType=0
EnableSupersampling=false
ExteriorEnable=true
InteriorEnable=true
IgnoreWeatherSystem=false

[IMAGEBASEDLIGHTING]
AdditiveAmountDay=0.08
AdditiveAmountNight=0.08
MultiplicativeAmountDay=0.0
MultiplicativeAmountNight=0.0
ReflectiveAmountDay=0.2
ReflectiveAmountNight=0.2
AdditiveAmountSunrise=0.08
AdditiveAmountSunset=0.08
AdditiveAmountInteriorDay=0.08
AdditiveAmountInteriorNight=0.08
MultiplicativeAmountSunrise=0.0
MultiplicativeAmountSunset=0.0
MultiplicativeAmountInteriorDay=0.0
MultiplicativeAmountInteriorNight=0.0
ReflectiveAmountSunrise=0.2
ReflectiveAmountSunset=0.2
ReflectiveAmountInteriorDay=0.2
ReflectiveAmountInteriorNight=0.2
IgnoreWeatherSystem=false

[RAIN]
Enable=false
EnableAntialiasing=false
EnableSupersampling=true
MotionStretch=1.0
MotionTransparency=0.9
IgnoreWeatherSystem=false

[TIMEOFDAY]
Enable=false
DawnDuration=1.5
SunriseTime=7.25
DayTime=13.5
SunsetTime=19.25
DuskDuration=1.5
NightTime=1.0

[SUBSURFACESCATTERING]
Quality=0
Radius=4.0
Amount=0.66
EpidermalAmount=0.44
SubdermalAmount=0.002
EpidermalDiffuseSaturation=0.06
SubdermalDiffuseSaturation=0.09
EpidermalMix=0.5
SubdermalMix=0.22
SubdermalTranslucency=0.27
SubdermalPhase=0.009
IgnoreWeatherSystem=false

[WATER]
EnablePreCache=false
EnableDispersion=true
EnableCaustics=true
EnableParallax=true
EnableShadow=true
EnableVolumetricShadow=true
EnableLighting=true
EnableSelfReflection=true
EnableDisplacement=true
DisplacementQuality=0
DisplacementFilterQuality=2
ShadowQuality=1
EnableShadowNoise=false
ReflectionAmount=1.0
FrennelMultiplier=1.0
FrennelMin=0.0
FrennelMax=1.0
DispersionAmount=0.3
CausticsAmount=3.0
SunSpecularMultiplier=1.52
SunScatteringMultiplier=5.5
SunLightingMultiplier=0.88
WetMultiplier=0.72
WavesAmplitudeSunrise=0.8
WavesAmplitudeDay=0.5
WavesAmplitudeSunset=0.8
WavesAmplitudeNight=0.8
WavesAmplitudeInteriorDay=1.0
WavesAmplitudeInteriorNight=1.0
Muddiness=0.72
IgnoreWeatherSystem=false

[UNDERWATER]
EnableDispersion=true
EnableParallax=true
EnableDisplacement=false
EnableSilhouette=true
EnableBlurring=true
EnableReflection=true
EnableShadow=true
ShadowQuality=0
DispersionAmount=0.9
ReflectionAmount=1.0
TransparencyFade=1.0
TransparencyCurve=1.5
DeepnessFade=1.0
DeepnessDarkening=0.5
TintAmount=2.0
TintFade=2.0
SunScatteringMultiplier=1.0
IgnoreWeatherSystem=false

[CLOUDSHADOWS]
EnableAtNight=false
OpacitySunrise=0.59
OpacityDay=0.39
OpacitySunset=0.59
OpacityNight=1.0
OpacityInteriorDay=0.39
OpacityInteriorNight=1.0
IgnoreWeatherSystem=false

[VOLUMETRICRAYS]
Quality=1
IntensitySunrise=0.15
IntensityDay=0.25
IntensitySunset=0.15
IntensityNight=0.15
IntensityInteriorDay=0.25
IntensityInteriorNight=0.15
DensitySunrise=1.0
DensityDay=1.0
DensitySunset=1.0
DensityNight=1.0
DensityInteriorDay=1.0
DensityInteriorNight=1.0
SkyColorAmountSunrise=0.5
SkyColorAmountDay=0.5
SkyColorAmountSunset=0.5
SkyColorAmountNight=0.5
SkyColorAmountInteriorDay=0.5
SkyColorAmountInteriorNight=0.5
IgnoreWeatherSystem=false

[PROCEDURALSUN]
Size=1.0
EdgeSoftness=0.5
GlowIntensitySunrise=0.4
GlowIntensityDay=0.4
GlowIntensitySunset=0.4
GlowIntensityNight=0.4
GlowIntensityInteriorDay=0.4
GlowIntensityInteriorNight=0.4
GlowCurveSunrise=1.0
GlowCurveDay=1.0
GlowCurveSunset=1.0
GlowCurveNight=1.0
GlowCurveInteriorDay=1.0
GlowCurveInteriorNight=1.0
IgnoreWeatherSystem=false

[MIST]
ColorFromEnvironmentFog=0.0
SkyLightingAmountSunrise=0.3
SkyLightingAmountDay=0.35
SkyLightingAmountSunset=0.3
SkyLightingAmountNight=0.1
SkyLightingAmountInteriorDay=0.5
SkyLightingAmountInteriorNight=0.1
SunLightingAmountSunrise=0.1
SunLightingAmountDay=0.1
SunLightingAmountSunset=0.1
SunLightingAmountNight=0.1
SunLightingAmountInteriorDay=0.1
SunLightingAmountInteriorNight=0.1
DesaturationSunrise=0.0
DesaturationDay=0.0
DesaturationSunset=0.0
DesaturationNight=0.0
DesaturationInteriorDay=0.0
DesaturationInteriorNight=0.0
ColorFilterSunrise=1, 1, 1
ColorFilterDay=1, 1, 1
ColorFilterSunset=1, 1, 1
ColorFilterNight=1, 1, 1
ColorFilterInteriorDay=1, 1, 1
ColorFilterInteriorNight=1, 1, 1

RelativeToCameraSunrise=0.0
RelativeToCameraDay=0.0
RelativeToCameraSunset=0.0
RelativeToCameraNight=0.0
RelativeToCameraInteriorDay=0.0
RelativeToCameraInteriorNight=0.0
VerticalOffsetSunrise=-10.0
VerticalOffsetDay=-10.0
VerticalOffsetSunset=-10.0
VerticalOffsetNight=-10.0
VerticalOffsetInteriorDay=-10.0
VerticalOffsetInteriorNight=-10.0

DensitySunrise=1.5
DensityDay=1.5
DensitySunset=1.5
DensityNight=1.5
DensityInteriorDay=1.5
DensityInteriorNight=1.5
VerticalFadeSunrise=4.0
VerticalFadeDay=4.0
VerticalFadeSunset=4.0
VerticalFadeNight=4.0
VerticalFadeInteriorDay=4.0
VerticalFadeInteriorNight=4.0
BottomTopSunrise=0.0
BottomTopDay=0.0
BottomTopSunset=0.0
BottomTopNight=0.0
BottomTopInteriorDay=0.0
BottomTopInteriorNight=0.0
ExponentialFadeSunrise=1.0
ExponentialFadeDay=1.0
ExponentialFadeSunset=1.0
ExponentialFadeNight=1.0
ExponentialFadeInteriorDay=1.0
ExponentialFadeInteriorNight=1.0
IgnoreWeatherSystem=false
EnableAnchors=false

Сейчас тестирую http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52239/?
Но пока ничего путного сказать не могу, игруха уже дико замодена скриптами и порой на сохранениях может упасть :) Так что осторожнее с кучей скрипто-модов

Отредактировано uncheat (Сб, 22 Мар 2014 22:25:34)

0

7

uncheat написал(а):

По модам на сурвайвал вкратце перечислю названия (в поиск забить на нексусе не проблема):
Deadly combat
Frostfall
Любой мод на еду (ineed или Eat and sleep, последний мне больше по душе, т.к. меньше скриптов, если отключить сомнительные функции).

А боевку как то менял? Или только Deadly combat стоит?

0

8

Из фактически меняющих боевку только Deadly combat, но куча модов на звуки, анимацию, брызги крови и эффекты от магии (горящие тела, сосульки и т.п.)
Но голод, холод и сильный ветер(за счет immersion модов) особо влияют на боевку, замедляют движение, режут запас и регенерацию параметров

Equipping Overhall по мимо обозрения всей Вашей снаряги еще не дает быстро менять оружие(рекомендую включить эту функцию), надо его сперва в ножны уложить, иначе оно выпадет из рук :)

Так что хардкорность боевки это достаточно комплексная вещь.

Сам deadly combat рекомендую настроить под себя, но не выключать стаггер эффекты и локальный урон, для хардкора можно выключить тайминг стагера, чтобы стагером могли спамить, как Вас, так и врагов (лично мне очень весело с нонстоп стагером бегать, т.к. я в основном использую двуруч, любой дагерщик или одноручка меня с 50% шансом затащит, если сражаюсь в узком пространстве), там же можно настроить "замедление" персонажа с оружием на готове и без, я лично сделал одинаковым, чтобы убрать эффект "пробуксовки" при доставании оружия

По поводу сборки анимации сказать не могу, т.к. собирал её пару недель из разных модов, при этом используя некоторые анимации под один стиль боя на другом (выбирая универсальные варианты, чтобы анимация не вгрызалась в башку, что очень важно при использовании Immersive First Person View), но базовая анимация никуда не годится (как я говорил ранее, серия ТЕС этим не блещет, никогда они не занимались моушен капчунгом походу, хотя могу и ошибаться), так что советую покопаться по нексусу.

p.s. еще как вариант можно добавить мод на усиленный урон от стрел, но дэдли комбат с локальным дамагом устраняет эту надобность, т.к. хэдшот со стрелы, что Вам, что врагу, будет воистину смертельно опасным.
Для пущей хардкорности еще имеются моды на анимацию питья поушенов, но т.к. я обычно использую магию восстановления в опасных случаях, если успеваю среагировать, то этим модом не нагружал игруху, а если не успел среагировать и получил ваншот - тут поушены уже не помогут, просто не успеете на паузу кликнуть, ну а еще у меня Лидия умеет хилку кидать, если её не сильно пресуют.

p.s.s. Вообще еще рекомендую поставить AFT (Amazing Followers Tweaks), чтобы гибко настравить компаньонов, но сразу скажу, что стрельбу из лука лучше раскачивать им вручную и не выше 50, иначе они просто будут выдавать всем хэдшоты, что убьет хардкор, я тут разок не подумал и раскачал до 70-ти, так Лидия просто зашла в форт и всех сваншотила одного-за другим, пока я со своего нераскаченного лука пытался выцепить хоть кого-нибудь

Отредактировано uncheat (Сб, 22 Мар 2014 23:33:27)

0

9

У меня тут наконец руки дошли до причесок, ибо базовые жутко кривые(малополигональные) и в жуткой гамме (черно-зеленые волосы, правда? ) в общем потестировал следующую связку:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10168/?
+
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48470/?

Второй мод позволяет менять причесон "налету", как себе, так и любому НПЦ, хитрым способом, добавляя причесон, как шлем, т.е. в фэйсдату не лезет и никаких "косяков" не оставляет, идеально для и без того замоденной игры! Ну и наконец спутнику можно "кирпичную" прическу поменять:
http://s8.uploads.ru/t/vgTVP.jpg

Рекомендую

Отредактировано uncheat (Вс, 23 Мар 2014 04:45:51)

0

10

Перенёс ветку из "Ключей ТЕSO", в связи с прекращением ЗБТ и скорым выходом ТЕSO старая тема закрыта.

0

11

Спасибо большое :)

Сделал фикс на лампы Ческо http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52348/?

Отредактировано uncheat (Вс, 23 Мар 2014 21:07:24)

0

12

Паша, все вышеописанное ставится на стимовскую версию, или на пиратку?

0

13

А положение двуручного меча как на скрине от мода Equipping Overhaul?

0

14

неа, это анимация

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16351/?

Но мод мертвый и недоработанный, там проблема с последним кадром, он дублирован, так что из-за этого персонаж прихрамывает + косяки с недостающей анимацией, которую надо самому дублировать из данных, для того чтобы восполнить анимацию на топорах, также рекомендую сменить блок из другого мода (вручную выцепить только блок или скачать опциональный файл), подробнее в обсуждении мода на страничке, я там и ссылки привел.

Если руки дойдут установить 3Dmax на домашний комп, то я анимацию пофиксю (очень хочется это сделать, но анимацией я лет 7 не занимался уже, и времени на то чтобы вспомнить уйдет куча)

p.s. Ссылку на спринт можно проигнорировать и воспользоваться http://ge.tt/9mJWzKI/v/93 вариантом от автора.

Если найдешь способ как сюда можно заливать файлы(5 метров), я могу полный архив анимации скинуть, туда также включены модификации хорошей анимации магии(лучшей на нексусе), бег с луком(как на одном из скрине), афк стойка с луком, в общем все уже изменено и настроено.

Полный пак анимации подобранный мной с нексуса (сборка из Immersive Animations, YYAnimReplacerMysticKnigh, YYAnimReplacerZweihander, Belt-Fastened Quivers, различные одиночные файлы для блоков с нексуса, бег с луком, Casual bow animation):
Пока на фри обменник залил http://ge.tt/6Yl3OsS1/v/0 , распаковать в Skyrim\Data\Meshes\actors\character\ , на всяк пожарный сделать резервную копию папки animations и убедиться, что уже установили Feminine Females (ибо есть мнение, что там с анимацией тоже завязано что-то) и Belt-Fastened Quivers
Если последнее не хотите ставить Belt-Fastened Quivers, то удалите анимацию:
bow_drawheavy.HKX
bow_drawlight.HKX
sneakbow_drawlight.HKX
sneakbow_idledrawn.HKX
sneakbow_release.HKX

ВНИМАНИЕ:
Всё что я обсуждаю относиться исключительно к лицензионной копии(в стиме) пропатченной до последней версии

Отредактировано uncheat (Вс, 23 Мар 2014 23:31:28)

0

15

uncheat Ага, спасиба. Анимация с луком у меня такая же, а вот брутальности в стойке с мечом не было (:
Вес заливаемого файла на форум, регулируется настройками в админке форума (:

С текстурками имеется опыт перерисовывания, как и скилл навыка работы с фш. Если нужно будет, с удовольствием окажу содействие (:

0

16

Ну у меня вообще кнопочки заливания файлов не видно, а видео и картинки заливаются на сторонний ресурс.

p.s. Ну с фотошопом я с еще с начала 2000-ых дружу, да и работаю в основном используя шотошоп, так что всё что касается текстур - не проблема, но спасибо :)

К примеру, если в игре присутствует клеймор (шотландский), то вне зависимости от его игрового баланса я буду бегать с ним, в Скайриме это был железный двуручник(более-менее похож), но потом я наткнулся на EWIs True Weaponry of Viscounts, где присутствовал чистый клеймор, как в реале, но текстурка там, мягко говоря хромала, да и урон и скорость оружия оверпаверед, так что уменьшил все показатели до стандартных образцов и сделал свою текстуру, теперь доволен, как слон :) Надо будет - поделюсь текстуркой и нормал мапой под неё.
Также могу поделиться качественными и доработанными текстурками на женщин скарима, в основном расчитанные на стандарные тела (без всяких там, простите, порнушных замен а-ля BBP и UNP, хотя с UNP работать будет) + могу отдельно скинуть нормальное лицо (facedata) Лидии, без "готического" стиля, последняя версия как на последнем скрине с причесоном

Отредактировано uncheat (Пн, 24 Мар 2014 00:02:12)

0

17

Посмотрел анимацию, буду чуть под себя переделывать, но пассивная стойка с клеймором - крутаая!

0

18

Ну да, там можно поверх втыкать чего хочешь :)

p.s. Моя сборка еще была расчитана на использование Immersion First person View, чтобы руки в бошку не втыкались, так что если думаешь использовать этот мод, смотри чтобы другая анимация была качественная, в любом случае, если хочется оставить стойку, то лучше поверх моей сборки модить, т.к. там много фиксов с недостающей анимацией на двуручах.

p.s. Если будут вопросы какая анимация за что отвечает - спрашивай :)

По поводу фикса "хромания", если у кого есть установленный 3Dmax, HKX експортер-имортер и есть желание доработать анимацию то фишка там в следующем:
При импорте анимации в 3D max последний создает дабл ключ последнего кадра, его нужно убрать(скорее всего два последних кадра, т.к. похоже автор этого не сделал), также проверить количество ключей и сравнить их с базовой анимацией. Когда я этим займусь не знаю, но "что делать" если кому-то невтерпеж, я описал :)

Отредактировано uncheat (Вс, 23 Мар 2014 23:58:13)

0

19

Мда, конечно кинематогрофичные моменты заснять нередко получается, я тут решил переставить Climates Of Tamriel, т.к. погода багнулась и заодно в Climates Of Tamriel Weather patch поставил fog edition (сожрало 15 фпс в некоторых местах, но сам фпс дроп не сильный и игра идет стабильно. Кстати вчитался подробнее, оказывается Dynavision нужно сносить иначе этот патч криво будет работать), теперь ночи жутко туманные просто ничерта не видно, во:
http://s8.uploads.ru/t/4RBi5.jpghttp://s9.uploads.ru/t/8qdfN.jpg
http://s8.uploads.ru/t/q3Vdl.jpghttp://s9.uploads.ru/t/JPdo0.jpg
Наконец снегопады нормальные вернулись:
http://s9.uploads.ru/t/LaP5o.jpg

Тут решил собрать реликвию из трех кусков (мощный амулет), так без коллегии винтерхола в последий данжон не пустили, пока туда бежал повстречал старого знакомого Маика - веселый кошак, радующий всех фанатов предыдущих серий ТЕС своими высказываниями, правда в этот раз рассказал только что его папу, дедушку, прадедушку звали тоже М-аиками :)
http://s9.uploads.ru/t/yT0oq.jpg

Бу! (этот момент так и просится на аватар) :
http://s8.uploads.ru/9Wtj1.jpg

Отредактировано uncheat (Пн, 24 Мар 2014 18:43:19)

0

20

uncheat написал(а):

Наконец снегопады нормальные вернулись:....

А только одна стойка есть? Просто когда много скриншотов и перс на них все время в одной стойке стоит выглядит немного комично :) (Кажется что он так всегда ходит :) )

0


Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » Skyrim обсуждения/моды