В который раз собираюсь вернуться в NWO  и в который раз меня отвлекает (на время) интересный и необычный проект, в этот раз, это игра Ascend: Hand of Kul

Что бы не повторяться, ниже будет обзор из стима (не мой, но согласен на 90%). От себя добавлю, что игра F2P, на английском, но это не мешает, т.к. сюжет, здесь дело десятое. Игра отдаленно напоминает Dark Souls, но затягивает своей особой атмосферой, брутальностью и необычными идеями, многие из которых увы совсем в зачатке и требуют развития. При этом возникает страсть к приобретению и опробованию в деле все новой и новой брони и оружия, кои здесь сделаны на отлично! На этом фоне удручает именно медленное развитие самого проекта, но тем не менее, даже то, что уже есть в наличии достаточно для увлекательного энное время, очень даже интересного геймплея (на любителя). И что замечательно, она совсем не требовательна к ресурсам личного времени.

Обзор

С Ascend я познакомился еще в ноябре 2013, на небезызвестной консоли Xbox 360. Там он подавался как эксклюзивный мультиплеерный проект только для обладателей Золотого статуса LIVE. И я решил посмотреть, что же там такого эксклюзивного и мультиплеерного.
В неназванном мире, где оказывается наш протагонист, некогда правили Старые Боги, или Титаны, как их ещё называли. Они властвовали над землями людей, бесчинствую и учиняя террор. Но потом по какой-то неведомой причине их господство над людьми завершилось. Души Старых были выкинуты в иное измерение, а их тела продолжили блуждать по миру безмоглыми гигантами. И пришли Новые Боги. Их трое: Богиня Хаоса, Бог Пустоты и Бог Света. Они создали своих чемпионов, сверхлюдей-гигантов (для сравнения: людишки редко дотягиваются до щиколотки этих существ). За одного из чемпионов нам и предстоит играть.

Придя в этот мир, мы выбираем своего покровителя, получаем снаряжение и отправляемся в бой. Тут хочется упомянуть о механику игры. Это такой простенький слэшер, с блоками, уворотами и фаталити. Противники знают лишь одну тактику: задавить числом. Или силой. Но точно не умом. Хотя на это мало обращаешь внимания, особенно поначалу. Бодрое начало, первые освобожденные от "язычества" святыни - и вот уже жители деревень трепещут от одного Вашего вида и, увидев Вас, бросаются к Вашим ногам.
К слову, игра никак не реагирует на Ваше отношение к обожателям. Вы можете командовать ими, защищать, а можете давить кованным сапогом, швырять вместо камней или вообще есть, дабы поправить пошатнувшееся здоровье.

Врагов много, очень много видов. Тролли всех форм и расцветок(от мелких гоблиноподобных до закованных в латы и вооруженных заостренным бумерангами), волки, огры, колдуны...Словом, супостатов хватает вдоволь до самого финала сюжета(если так можно выразиться) игры. И каждый враг требует своего подхода. Тупым напором можно победить разве что троллью мелочь, остальные сразу навешают люлей и глазом не моргнут. Особенно враги, что крупнее героя(есть и такие, да). Любимое их развлечение: схватить протагониста и выхлопать, как коврик для обуви. Поэтому стоит с умом подходить к бою.

И разу уж затронули сюжет, то сообщу сразу: его фактически нет. Да, Боги направляют Вас, требуют остановить злобных волкоподобных прислужников бога Кула(в честь которого и названа игра), тело которого бесцельно шляется по миру. И путь наш пролегает от святыни к святыне, иногда разбавляется сражением с одним и четырех братов-акробатов, что недовольны Вашим вмешательством. А в конце нам предстоит убить самого возрожденного Кула. Лаконично, строго и без спойлеров. Увы, но это так. Сюжета в Ascend с гулькин нос, но это все равно выделяет проект на фоне друг f2p, где есть только бэкстори.

Графическая составляющая игры оставляет приятные впечатления. Отлично прорисован мир, особенно после его трансформации по воле одного из Богов, но одновременно ему не хватает красок. Цветовая гамма практически не меняется на протяжении игры, чем и изрядно надоедает уже ближе к концу. Надеюсь, разработчики это поправят.

И пара слов об онлайновой составляющей. После захвата Вами святыни она меняется во славу Вашего покровителя. И это сразу же замечают другие чемпионы. И стараются ее захватить. Или Вы можете проделывать тоже самое. Каждая захваченная локация идет в общий фракционный зачет. К сожалению, пока игра не предусматривает боев в реально времени между игроками: выступающий против Вас чемпион всегда управляет ИИ(это сделано для поддержания динамичности, ведь игроки не сутки напролет сидят в игре). ИИ чемпионов отлично сбалансирован и разнообразен в своем поведении, так что я первое время искренне считал, что против меня выступает живой человек. Битва двух чемпионов схожа с дракой трансформеров из одноименного фильма: без зазрения совести они ломают друг дружкой дома, деревья, пинают коров и людей.

Вердикт: Ascend: Hand of Kul - игра непростая. Она может отпугнуть своей занудностью, не самой большой продуманностью и некоторой клишированностью. Но те, кто смог поиграть час-два и не удалить ее - останутся здесь надолго. Про такие игры говорят "На любителя". Но задумайтесь: ведь она только в начале свего пути, а у разработчиков большие планы. Кто знает, что нас ждет впереди. Ведь столько Титанов еще ходят по миру безнаказанно. Не дело, друзья, совсем не дело. Пришло время надавать им по рогам.

Оценка: 7,5
Моя личная оценка: 8,5

Автор: Darknessyonok

FAQ на русском

Об игре
Вопрос: Эта игра на стадии бета-тестирования?
Ответ: Да, Ascend: Hand of Kul в настоящее время в открытом бета-тесте. Это означает, что любой может играть в эту игру, однако, вы можете, время от времени, испытывать некоторые проблемы геймплея, столкнуться с багами.

Вопрос. Я никогда не слышал об этой игре раньше. Что это такое?
Ответ. Ascend - условно бесплатная, многопользовательская action RPG от третьего лица на Xbox LIVE[marketplace.xbox.com]и Steam!

Вопрос: Что вдохновило на Ascend?
Ответ: Изначально было вдохновение сделать просто RPG с масштабированием (большим, маленьким и очень маленьким)(не совсем понимаю о чем речь оО). В ней немного Dark Souls и, верьте этому или нет, много CoD.

Вопрос: Что насчёт одиночной игры и мультиплеера?
Ответ: Вы никогда не одиноки в мире Ascend. Вы сможете играть с и против других игроков, встречая в личном мире их проэкции из параллельных миров. Взаимодействуйте с другими игроками используя Crusade Spells (походные заклинания)!

Вопрос: Сколько игра будет стоить?
Ответ: Рад что Вы спросили! Ascend является абсолютно бесплатной! Это значит, что в игре нет никаких премиум аккаунтов и особой валюты.

Вопрос: В игре один или множество серверов? Почему я не вижу множества игроков в игре?
Ответ: В игре все на одном сервере. Он размещается в штате Орегон, США. Все области в Ascend, в настоящее время, ограничены по количеству игроков, до 4 максимум. Когда игрок входит в зону - включается автоматический поиск подходящей ячейки на сервере. Если игра найдена - он присоединяеться к нему, но если нет - игрок начинает хостить игру (партию, ячейку). Игра будет продолжать искать подходящее место для игры, чтобы присоединиться, пока не найдет как минимум одного другого игрока.

Вопрос: Смогу ли я играть Ascend с друзьями в Интернете?
Ответ: Конечно! Каждый игрок будет исследовать свой собственный мир в одиночной игре, но вы можете совместно (или конкурентоспособно) работать вместе. Захватывающие обновления с ПВП и кооперативной игрой не за горами! Информация об особенностях этих режимов будет выпущена в скором времени.

Вопрос: Каковы системные требования игры?
Ответ: Вы можете ознакомиться с системными требованиями на сайте[www.systemrequirementslab.com] игры.

Вопрос: Могу ли я использовать контроллер чтобы играть в Ascend: Hand of Kul?
Ответ: Да, но сейчас Ascend для PC работает только с официальными контроллерами от Microsoft и Sony.

Вопрос: Смогу ли я перенести свой аккаунт с Xbox 360 на Steam версию и обратно?
Ответ: Это функция время рассматривается в данный момент.

Вопрос: Есть ли википедия для Ascend?
Ответ: Да, официальная википедия [ascendhandofkul.gamepedia.com], в данный момент не существует русскоязычной википедии (Место для вашей русскоязычной википедии ;) ).

Вопрос: Что вы планируете добавить в ближайшем будущем.
Ответ: Мы планируем добавить кооператив, PvP режим, и два дополнительных региона: бесплодные земли и болота.
Сброс информации (Вайп)
Вопрос: Что будет с аккаунтами по завершению бета-тестирования?
ВОтвет: В настоящее время нет никаких запланированных вайпов, то есть все ваши успехи, предметы, души и опыт будут сохранены!

Вопрос: Сохранятся ли купленные и полученные игровым путем души?
ВОтвет: Да, в настоящее время нет никаких запланированных вайпов душ.

Вопрос: Как насчёт таблицы лидеров? Будут ли они когда-нибудь сброшены?
ВОтвет: Только группа лидеров для «Лучший Ascend» будут сброшены, и это будет в первый понедельник каждого месяца.

Вопрос: Будут ли достижения оставаться разблокированными?
ВОтвет: Там нет никакого способа, чтобы повторно закрыть достижения, так что все ваши достижения останутся с вами ... навсегда.
Вознесение (Ascension) и превосхождение (Transcension)
Вопрос: Что происходит, когда мой персонаж возносится (ascend)?
Ответ: Битва еще не закончена! Ваш вознесенные Чемпионы фактически становятся NPC в игре, которые сражаются от вашего имени в кампаниях! Вы также сможете сделать наследственным любой предмет вознесенного чемпиона, который затем становятся постоянными элементы в вашем инвентаре и доступны для всех будущих персонажей. Эта функция позволяет смешивать и сочетать предметы, заклинания и оружие из различных групп; создать гораздо более мощного чемпиона.

Вопрос: Должен ли я возвышать чемпиона, как только я получаю возможность?
Ответ: Всегда хорошо, чтобы вы возносили персонажей как можно раньше и чаще - за каждое вознесение вы получаете эмблемы, которые дают значительное преимущество на высоких уровнях. Мы работаем над тем, чтобы процесс вознесения стал более понятным для игроков.

Вопрос: Могу ли я сбросить информацию о своем аккаунте?
Ответ: В настоящее время нет функции сброса в игре, но в ней и без того не много чего-то постоянного. Единственная часть игры, являющаяся вечной - точная копия ваших чемпионов, на момент вознесения, остаётся во вкладке "кампания", с их одеждой и выбранным богом. Вы на самом деле можете выбрать нового бога и настройки персонажа каждый раз, когда возноситесь! Таким образом, нет ничего такого, чего вы не можете изменить во время своего путешествия.

Вопрос: Есть ли какое-то ограничение на количество возвышений и превосхождений (Ascension and Transcension).
Ответ: Не-а. Единственное ограничение на возвышения - ваш личный выбор (после трансцендирования, вы сможете начать возвышаться снова). Таким образом, нет никакой необходимости беспокоиться о "пропавших без вести" возвышенных, и вы все равно сможете собрать все эмблемы.

Вопрос: Почему я теряю уровни каждый раз, когда я возвышаюсь, это ошибка?
Ответ: Это не ошибка - вы приносите жертву своему богу. Игра понижает вас примерно на 20% от вашего опыта после каждого возвышения, что позволяет заработать вам больше душ до следующего возвышения, и даёт отсрочку от превосхождения.

Вопрос: Мне нужно один раз покупать дополнительные столпы наследия или каждый раз заново?
Ответ: Вам придется покупать столпы (за исключением одного бесплатного) каждый раз после того, как возвышаете чемпиона. Ваши предметы, сделанные наследственными, больше не нуждаются в помещение на столп - они остаются с вами навсегда, пока вы не продадите их.
Примечание: Превосхождение даст вам дополнительный столп наследия.

Вопрос: Как эмблемы работают?
Ответ: Вы получаете бонусы от всех имеющихся эмблем. Ранее вознесенные чемпионы будут обладать теми эмблемами, которыми обладали вы на момент вознесения, но не будут получать бонусов от тех эмблем, которые вы заработаете после очередного вознесения.

Вопрос: Есть ли максимальный уровень?
Ответ: Да, на данный момент это 60
Примечание: На уровне 60, возможность вознесения (Ascend) заменяется на трансцендирование (Transcend)!

Вопрос: Что такое превосхождение (transcendence)?
Ответ: Превосхождение является конечной формой Вознесения - это является эндгеймом. Она будет разблокирована, как только вы достигнете максимального уровня; это похоже на "Новая игра +"

Вопрос: Что происходит с моими вещами когда мой персонаж достигнет превосхождения(Transcend)? Какие преимущества я получаю?
Ответ: Превосхождение даст вам дополнительный (бесплатно) столп наследия (до 10, и 1 раз за превосхождение), даёт вам особую эмблему, но за счет всех устаревших предметов, заклинаний, уровня и истории прогресса.
Вы будете продолжать с вашими душами, эмблемами, и стартовой экипировкой.

Так же вы можеет ознакомиться с этим руководством, в нём, данные аспекты игры, описываются подробнее.
Бой, подземелья и сокровища
Вопрос: Являются ли случайными добивания?
Ответ: Да и нет. Вы всегда можете добить чемпиона, огра и тролля-чемпиона, когда у них будет оставаться мало здоровья, но возможность добить маленьких врагов, таких как broodlings и guardians, выпадает не всегда, но это будет лечить вас даже во время боя. Однако это не единственный способ исцеляться во время битвы. Вы также можете съесть человека или крупный рогатый скот, чтобы восстановить здоровье.

Вопрос: Каких врагов я могу встретить в игре?
Ответ: Вся эта информация может быть найдена на википедии.

Вопрос: Некоторые сундуки пусты, где мои сокровища?!
Ответ: Некоторые сундуки действительно пусты. Золотые сундуки должны иметь 0% шансов быть пустым.

Вопрос: Как часто мир обновляется?
Ответ: Подземелья и сундуки сбрасываются каждый день в 4:30 вечера по тихоокеанскому времени, поэтому сундуки в мире и подземельях появятся снова. Стоит взять во внимание, что они будут восстанавливаться всякий раз, когда вы вознесётесь!
Примечание: сюжет сбрасывается лишь тогда, когда вы трансендируетесь.

Вопрос: Есть ли в бета-версии золотые предметы?
Ответ: Да, золотые предметы доступны в магазине и появляются на более высоких уровнях. Так же вы можете обнаружить их в сундуках.

Вопрос: Какие вещи, на данный момент, самые лучшие?
Ответ: Золотые предметы для 70-го уровня - самое ценное, что вы можете обнаружить, особенно если улучшить их до 5-го ранга.

Вопрос: Новые типы брони открываются при получении уровня или по мере вознесений?
Ответ: На ранних этапах игры вы можете обнаружить множество разных предметов, но их становится меньше, по мере роста уровня. Мы собираемся добавлять больше стилей для более высоких уровней. Это будет сделано на более позднем этапе в ходе бета-тестирования.

Вопрос: Ремонт в инвентаре слишком дорогой! Как я могу восстановить прочность моих предметов дешевле?
Ответ: Вы можете восстановить свое снаряжение бесплатно на одной из шести кузниц, которые можно обнаружить в: the Sanctum, Valley of the Pilgrims (Mount Crimhorn), Fotress Ur (Ruined Cliffs), Wisp Grove (Ghostfang Wildlands), Gor Loch (Arkan Moors), Temple Gates (Valley of the Dead). Каждая из них будет ремонтировать оснащение со скоростью 3600% в час, так что ремонт займет всего несколько минут.
Вы также можете купить благословление, защищающее ваши предметы от повреждений в течение получаса (за 10.000 душ) или в течение всей недели (200.000 душ)! Это сэкономит ваше время, либо души, на более поздних этапах игры.
Таблица лидеров и кампании (походы)
Вопрос: Есть ли руководство по вторжениям?
Ответ: Конечно! Это руководство [www.signalstudios.net]также даст вам информацию про баллы вторжений Crusade Points (баллы вторжений).

Вопрос: Как мне бросить вызов другому игроку или вторгнутся на его жертвенник\святыню?
Ответ: В настоящее ваши вознесенные чемпионы автоматически нападают на других игроков, и, побеждая, собирают дань для вас. Если это произойдет, пока вы играете в Ascend вы увидите всплывающее уведомление о том, какой из ваших чемпионов напал на другого игрока и увенчался ли успехом его поход. Мы всё еще работает над этой системой и у нас есть некоторые идеи на этот счет.

Вопрос: Что такое ограничение на доход душ? Сколько душ я получаю с контролируемых областей?
Ответ: Это предел для хранения 40.000 душ с локально контролируемых областей(то есть с участков, которые вы захватываете в приватной игре) по 25 за час, а так же за области, которые контролируют ваши вознесенные чемпионы в чужих мирах, по 5 (максимально 2500) за час.

Вопрос: Как работает "Лучший Вознесённый (чемпион) "Best Ascend"?
Ответ: Чем выше стоимость предметов и заклинаний, что ваш чемпион оборудовал в момент вознесения - тем больше это даст вам баллов. В эти очки входит стоимость экипировки, улучшений предметов и рун, которые находятся в экипировке, однако не входит стоимость проданных, за период жизни, предметов. 'Best Ascend' обнуляются каждый месяц, чтобы новые чемпионы могли занять почетное место.

Вопрос: Как рассчитываются баллы вторжений и как я могу получить больше?
Ответ: Баллы вторжений работают как 'Best Ascend', но учитываются баллы всех ваших чемпионов.

Вопрос: Есть ли максимальный уровень для вторжения игроков? Я постоянно сталкиваюсь с противниками, которые выше меня уровнем!
Ответ: Действенное ограничение - 5 уровней. Если вы видите чемпионов выше или ниже вас на 10 уровней - это ошибка. У нас было несколько сообщений подобного рода, мы работает над этой ошибкой.

Вопрос: Где я могу купить Crusade заклинание (изгнание, проклятие, благословение)?
Ответ: . Во вкладке "Заклинания", там две вкладки: заклинания чемпиона и Crusade заклинания.

Вопрос: Кто-то благословил меня, мне нужно активировать благословление самому?
Ответ: Игроки могут отправлять благословления друг другу в параллельный мир (покупается во вкладке Crusade заклинания, а так же их можно найти в сундуках). Благословение включается после активации его на пьедестале, который был сброшен в вашу игру. Он работает так же, как благословление, что вы можете купить себе сами, и даже складывается с подобным. Подробную информацию о благословлениях вы можете обнаружить под индикатором здоровья, где будут расположены иконки благословлений, а так же длительность их действия. Чемпионы разных богов могут одарить вас разными благословлениями, так, например, Void может ускорить перезарядку ваших заклинаний и удвоить количество получаемого опыта.

Вопрос: После перезапуска игры, когда я нахожусь в подземелье, меня каждый раз бросает в начало уровня, хотя я мог быть близок к завершению этажа. Это ошибка?
Ответ: Игра всегда будет возвращать вас в начало этажа, потому что все подземелья генерируются случайно и мы правда не хотим, чтобы вы оказались в "никуда".

Вопрос: Для вторжений, я в состоянии отправить вознесенных чемпионов в конкретную область?
Ответ: Да. До тех пор, пока вы контролируете эту область, вы сможете выбрать, каких чемпионов отправить к вторжению. Зайдем на Global View, на вашей карте, и выберите нужную святыню или жертвенник, а также чемпионов, которых вы хотите назначить к нему. Они будут приоритетно атаковать эту область в мирах других игроков.

Автор: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =272686452

Редко, где можно встретить вот такой геймплей:

http://sa.uploads.ru/t/OaGWe.gifhttp://sa.uploads.ru/t/x0ZsI.gifhttp://sa.uploads.ru/t/1eYkZ.gifhttp://sa.uploads.ru/t/9NHE3.gifhttp://sa.uploads.ru/t/RFdk1.gifhttp://sa.uploads.ru/t/DNXTV.gif

Отредактировано shivarama (Чт, 16 Окт 2014 17:04:31)