Гильдия Серенити

Объявление

На нашем форуме много закрытых разделов, доступных только членам гильдии. В гильдии и союзе(альянсе) используется Discord. Ссылка на него доступна только участникам гильдии. В нашем Discord так же содержится много полезной информации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » Middle-earth: Shadow of Mordor:


Middle-earth: Shadow of Mordor:

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Middle-earth: Shadow of Mordor экшен от третьего лица с большим влиянием игрока на мир благодаря технологии Nemesis.

Действие игры происходит между событиями Хоббита и Властелина Колец. Главный герой - Талион. Его семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона. Когда злодеи вернулись в Мордор, Талиона воскресил дух мести. Так становится понятно, куда и зачем нужно идти игроку.

Сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor обещает быть мрачной историей мести, которая прольет больше света на силу Кольца.

Особенностью игры будет уникальность каждого врага. Выживший в бою противник может затаить на вас злобу, прокачать свои навыки и также вернуться отомстить. У каждого из них будут свои особенности, слабые и сильные стороны. Отношения с каждым персонажем будут зависеть от ваших поступков и иметь далекие последствия.

0

2

а чего ее тут анонсировать. лучше свое мнение описать :)

Отредактировано Крим (Сб, 4 Окт 2014 09:29:54)

0

3

Казалось бы сколько можно мучать средиземье?.. Как выяснилось можно и нужно))
Купил ещё 30 числа, не оторваться, игра великолепная.
Графика, музыка, геймпелй все на высшем уровне. Сюжет средненький, хоть я и не толкинист, но все равно интересный.
Уровень жестокости и расчлененка прямо радует глаз))

Из минусов:
Достаточно однообразно, может надоесть. Так же уровень сложности ни как не регулируется, и по мере прохождения не увеличивается, то есть в начале некоторые задачи могут показаться сложными, но по мере прохождения и прокачки героя, все становится крайне просто.
Игра очень требовательна к железу, если ваша машинка слабовата, рекомендую в начале попробовать качнуть с торентов и потестить.

0

4

Либо запускать на приставке. Там точно глючить не будет :)

0

5

Заметил, темку, действительна игра стоит внимания.

Графика отличная, довольно много просит видео памяти, но даже с моей древней gtx 470 (1280 мегов в.п.), среднеми текстурами(которые по подсказкам в игре требуют 2 гига в.п.), остальными параметрами средними-высокими и залоченным фпс на 30(а-ля консоль) фпс стабильно держит 30 фпс, т.к. камерой в бою особо не покрутишь(темболее после дарксоулса 2-го себе завел геймпад, а на нем в бою до стика невозможно притронуться), то высокий фпс не особо нужен, т.е. консольного 30-ти для хорошей картинки достаточно, не шутер, всетаки.

Касаемо геймплэя игра удалась на 5/5, говорят, что игра однообразна, но! это же сэндбокс! и как ни крути сюжет в сэндбоксах выступает в роли обучения, хотя слабым я его не могу назвать, ощущение после прохождения были такими же сильмыми, как после прочтения/просмотра книг/фильмов по вселенного Толкиена, т.е. мне очень понравилось. Но не в сюжете сила игры, а в боевке и разнообразности Урок!
Боевка, на мой взгляд, гораздо интереснее, динамичнее в более требовательная к вниманию игрока чем в серии ассассина, а по хардкору, мне так кажется, не сильно уступает дарк соулсу, только в формате массовости, а если к этому добавить мою ненависть к магии, то махать мечем без использования магических навыков(а-ля мили-физик ролеплэй, даже специально второе прохождение сделал, без средних перков: без стана при перепрыгивания через врага и без взрывания бошек) очень интересно, килстрик в 30(необходимый для пробивания любой защиты, кроме неуязвимости комбат-мастеров) набивается в 10 крит-ударов, которые в свою очередь делаются не диким закликиванием кнопки атаки, а своевременным одиночным прожатием кнопки атаки в момент окончания атаки персонажа, а ведь еще нужно уворачиваться, парировать и иногда парировать 2-ух Урок сразу, т.е. одинаковых боев при подходе на физический урон в этой игре практически нету.
По поводу Урок, как старый фанат орков(помните орков-гопников из Аллодов онлайн? :) ), могу сказать, что разработчикам они удались на славу, у капитанов не только разные рожи и голоса, но и разные характеры, при этом сам характер еще может шлифоваться со временем, т.е. страхи орков к получению звания Варчифа могут вовсе исчезнуть, к этому всему Урок может еще и пару новых неуязвимостей приобрести, а если его припугнуть, используя первого попавшегося рядового Урука, то первй вообще заведет себе телохранителей, прокачает себе "пушку" и выучит что-нибудь набодобие "Комбат мастера", что сделает бой с ним незабываемым, а по негопытности, возможно и смертельным.
Кстати о смерти в игре: она прекрасна, поначалу будет ощущение, что не Вы качаетесь на Уроках, а они на Вас! Т.е. после смерти кого-либо в игре, кто-то другой обязательно получает опыт, а сеттинг игры этому не противоречит, т.к. глав герой выступает в роли духа-преследователя отвергнутого смертью, как Вам скажут поначалу(но по сюжету выяснится, что это не совсем так, но спойлерить не буду). При этом, что приятно Уроки помнят, что Вас убивали, порой выдают забавные фразы при встрече типа: "Эй, я же вчера показывал твою оторванную башку своим парням, ну да ладно, орежу еще еще раз" :)

В любом случае игра внимания стоит, но чтобы было интереснее играть, рекомендую отключить в настройках гэйплэя подсказки по нажатию кнопок, оставив только FX иконки парирования/уворота белые/красные соответственно, после того, как освоетесь с управлением. Это поможет заострить внимание на бое, а не на гэймпаде :)

p.s. Отдельное спасибо аниматорам, за проделанную работу, настолько естественных, вариативных и брутальных добиваний  мне еще нигде не удалось наблюдать кроме фильмов

Отредактировано uncheat (Чт, 9 Окт 2014 20:01:25)

+1

6

А вот мне как-то не попёрла. :confused:

0

7

После 10 часов игры стало жутко скучно. Орки стали не доставлять, капитаны умирать слишком легко. Задания одни и теже, пойди убей того, не можешь убить сейчас, прийди попожже.
Отложил в долгий ящик, мб чуть чуть попозже вернусь к ней.

0

8

Локализации не предвидется?

0

9

да вроде бы есть русский... у тебя другая информация?

0

10

Крим написал(а):

да вроде бы есть русский... у тебя другая информация?

Просто спросил=), смотрю все на английском а так все красиво...

0

11

Tungus написал(а):

Локализации не предвидется?

Присутствует русский текст.

P.S. Игра хорошая. Прошел за 50 часов без излишнего задротства. Прокачал полностью перса собрал все головоломки.

0

12

M0N0LIT написал(а):

Присутствует русский текст.

P.S. Игра хорошая. Прошел за 50 часов без излишнего задротства. Прокачал полностью перса собрал все головоломки.

Продается через стим?

0

13

даааа

0


Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » Middle-earth: Shadow of Mordor: