Гильдия Серенити

Объявление

На нашем форуме много закрытых разделов, доступных только членам гильдии. В гильдии и союзе(альянсе) используется Discord. Ссылка на него доступна только участникам гильдии. В нашем Discord так же содержится много полезной информации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » Life is Feudal - ММО песочница в реалистичном средневековье


Life is Feudal - ММО песочница в реалистичном средневековье

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0211/a9/410b28316de5bd742c9edbd7ea4128a9.jpeg

Очень интересный проект от наших разработчиков. Очень надеюсь на перспективу, зомби и постапокалипсис выживалок много, а средневековье выглядит очень свежо! Вероятно с ее выходом в Стиме дадут доступ в альфу покупателям предзаказов.

Базовая информация об игре (Basic game info):

Раскрыть

«Life is feudal» в дальнейшем планируется как ММОРПГ песочница, в вымышленном реалистичном средневековом сеттинге. Далее будет дано разъяснение предыдущего предложения.

Sandox(Песочница)

Песочница означает, что цель заключается в разработке виртуального мира с его собственным набором механизмов и правил, которые позволяют игрокам делать что-либо в этом мире то, что им вздумается. Как в настоящей песочнице, с песком и некоторыми инструментами и руками вы сможете сделать, что угодно – копать тоннели и рвы лопатой, строить замки и возводить холмы.

То же самое можно будет делать и в этой игре: вы можете формировать местность в любом месте где вам понравится, как например приподнять местность, опустить её для дальнейшей установки фундамента под здание, рыть тоннели, можно даже найти рудные жилы и разрабатывать их. Вы можете строить целые подземные города, вы не будете ограничены в высоте или ширине тоннеля. Вы можете сделать огромную пирамиду с друзьями и выкопать лабиринт под ней, просто ради удовольствия. Единственное ограничение – ваше воображение! Вы можете взглянуть пре-альфа видео, чтобы понять, о чём шла речь выше.

Если вы не хотите жить под землей, вы можете построить дом для себя, село, город или даже замок. Вы также можете сделать все это в песочнице. Вы сможете построить целые стены замка секциями, что позволяет построить его, как вам нравится. Кто знает, может быть, вы будете первым, кто построит «Великую стену» в этом мире. То же касается и зданий – вы можете выбрать для постройки уже готовые здания (например, ветряные мельницы, склады, хранилища и прочее) или создать свое собственное здание, построив его так, как вам заблагорассудится.

MMORPG(ММОРПГ)
ММОРПГ означает массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра. Это значит, что вы не будете одиноки в этой игре песочнице, там будет еще много других игроков, которые будут стремиться к своим личным целям параллельно вам. Это так же означает, что будет РПГ система, основанная на STATCAP и SKILLCAP понятиях (UO стиль), которая будет сбалансирована, имеет богатую крафтерскую систему и всё это приправленное инновационной концепцией флеш мини-игр.

Realistic-fictional world (Реалистичный вымышленный мир)
Это означает, что нас вдохновляют средние века (начиная с падения Рима и до пороха в Европе) и данная игра будет представлять этот период времени с таким же реализмом возможно, это будет в центре нашего внимания по мере приближения каждого из аспектов нашего построения игры. Однако с другой стороны, история, расы архетипы, некоторая экипировка и предметы, являются вымышленными. Религия является более мощной в этом мире, что позволяет происходить некоторым чудесам или предоставляет возможность возвращаться домой с помощью волшебной силы(recall) или защитить свою святую собственность от вандалов. Так что не будет 100% исторической симуляции, так же как не будет эльфов, орков и прочей ереси в игре. Это гибрид двух, в большей степени опирающийся на реализм.

Только часть того что описано остается необъяснимым в предстоящем проекте энтузиастов. В настоящее время мы находимся в стадии альфа-версии. Это означает, что у нас есть графика и сетевой движок, редактируемый и масштабируемый нами для своих нужд (Torque 3D), главная особенность – (полный терраформинг) выполнена, инвентарь (UO стиль с использованием доп. настроек), предустановки при постройке зданий, дальний бой и некоторые другие аспекты игры также выполнены. Тем не менее, у нас много работы, которую необходимо проделать и мы с благодарностью примем любую помощь, которую вы готовы предложить. Подробнее читайте об этом на нашем сайте в разделе «A helping hand»!

Особенности игры

Раскрыть

Полный терраформинг в том числе:
Рытье тоннелей, шахт, рвов - возможность расширить их по всем показателям и почти без ограничений.
Возможность понизить или повысить уровень земли.
Разный состав грунта(почва, камень, гранит, рудные жилы, глина, песок и прочее). Вы сможете увидеть их, вы почувствуете как тяжело копать их, фактически вы будете использовать их в разработке.

Сведение игровых блоков для постройки здания.

Возможность сделать дорожное покрытие для ускорения роста вашего поселения, экономики или просто из эстетических соображений.

Skillcap и statcap система, которая позволит сделать практически любое сочетание навыков, которые вы захотите иметь.
Full loot и free PVP(за исключением стартовой зоны).

ПвП будет разным, от свободного случайного ПвП до организованной осады или организованного поля боя, где обе стороны будут иметь возможность привлекать неограниченное кол-во участников на свою сторону и драться за территорию без вмешательства третьей стороны(если эта третья сторона была завербована одной из сторон).

Богатая система крафта, с использованием всех типов ингредиентов средневековой эпохи и некоторые ингредиенты будут выдуманными(травничество, лечение и алхимия).

Голод, жажда и еда и все сложности с их восстановлением.

Мы планируем поднять приготовление пищи, до в самом деле полезного уровня, так например потребление сложной пищи(жаренная рыба не является сложной едой, а вот рыбий суп с картофелем, луком и морковью уже будет сложной едой) предоставит бонусы прокачки для всех навыков и определенный уровень регенерации.

Концепция мини-игр.
Некоторые крафтерские навыки интересны сами по себе (строительство тоннелей/ добыча, алхимия, строительство/архитектура), но есть и явно скучные и утомляющие навыки(сделать 1000 досок для дома, а затем еще 10000 для замка(keep)). В наших планах дать игрокам выбор:
1) Выберите возможность "автокрафта" и откинуться назад или
2) Сыграть в мини-игру
Флеш мини-игра будет встроена в браузер. Вы сможете играть в тематическую мини-игру соответствующую навыку, который вы используете сейчас. Мини-игры будут использовать общие понятия случайных игры(тетрис, пазл, нажатие кнопки в нужный момент и прочее). Результаты будут сравниваться с результатами других игроков в последние 24 часа и если вам удастся попасть в топ 10% от населения сервера, вы будете немного вознаграждены в соответствии с использованным вами навыком. Эти мини-игры будут доступны с нашего сайта, таким образом, вы сможете увеличить ваш счёт, на протяжении всего рабочего дня или попросить ваших друзей поиграть за вас если вам ненавистны флеш игры.

Локальный банк - вы будете хранить вещи там, где они лежат.

Минимальный гринд, необходимый для уровня навыков или характеристик.
Навыки измеряются от 0 до 100. Достигнуть 90-го уровня будет относительно легко (2-5 дней хорошего гринда или несколько недель расслабленной игры вечером) и даст доступ ко всем возможностям данного навыка, для достижения 100-го уровня потребуется куда больше усилий и он не предоставит никаких преимуществ в игре, за исключением титулов/приписок и то, что вы сможете показать их другим игрокам, что бы быть признанным.

Пеший бой и стрельба из лука, будут опираться на расчеты физики.

По блочное или структурное построение городских зданий и строительство на глобальной карте.

Двойная система баров(полосок хп/стамины):
Hard HP отображают реальное кол-во вашего здоровья. Если этот бар будет равен нулю, то вы умрете.
Soft HP отображают ваше сознание. Если этот бар опуститься до нуля, то вы бы будете в бессознательном состоянии и вас можно будет облутать(раздеть до гола), но вы сможете вернуться в сознание через определенный период времени.
Hard stamina показывает вашу "марафонскую" выносливость. Если этот параметр упадет до нуля вы будете полностью истощены и не сможете делать никаких действий, пока тщательно не отдохнете.
Soft stamina показывает вашу выносливость в "спринте". Если этот параметр дойдет до нуля вам придется подождать несколько секунд, что бы перевести дыхание, пока он не восстановится.

Частная собственность и система вассалов с возможностью создания игроками системы: orders, kingdoms, частных держателей домов и т.д.
.... и куча других функций, которые вам понравятся.

Информация взята от сюда: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t918792 Здесь же FAQ и можно задать вопросы разработчикам.

Сайт разработчиков: http://lifeisfeudal.com/

Поддержать игру в STEAM Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =224671046

Отредактировано shivarama (Вт, 11 Фев 2014 17:39:07)

0

2

Фулл лут и фри ПвП... ну скажем так, аудитория будет очень скромная у этого продукта.
Но главный тут бок в том, что это делают russian's:(

0

3

Xardas написал(а):

Фулл лут и фри ПвП... ну скажем так, аудитория будет очень скромная у этого продукта.
Но главный тут бок в том, что это делают russian's

А что во всем этом плохого?  :huh:  RUST и DAY Z показывают, что аудитория у подобных проектов просто огромна! Да и наши разрабы не все ДНО.

0

4

shivarama написал(а):

А что во всем этом плохого?    RUST и DAY Z показывают, что аудитория у подобных проектов просто огромна! Да и наши разрабы не все ДНО.

В это нету нечего плохого, просто это очень специфические вещи, которые далеко не всем нравится (лично я люблю такое, хотя и считаю фулл лут в онлайн игре, где любой скачок пинга, тебя может оставить бомжом, не самой умной затеей).
Не все, но большинство. А в плане онлайн игр, так вообще уж0с.

0

5

Xardas написал(а):

В это нету нечего плохого, просто это очень специфические вещи, которые далеко не всем нравится (лично я люблю такое, хотя и считаю фулл лут в онлайн игре, где любой скачок пинга, тебя может оставить бомжом, не самой умной затеей).
Не все, но большинство. А в плане онлайн игр, так вообще уж0с.

Аллоды хороши к примеру, но мыло их убило, WoT от братьев белорусов, а от наших WAR Thunder. Так что я надеюсь на проект, он обещает много интересного, обычные ММО приелись, а вот ММО песочницы привлекают новизной.

0

6

Тоже жду и надеюсь на успех этой игрули. Сравнивать с танками и вартандером очень неправильно в силу того что на эти игры работает не один десяток программеров и тд., а Life is Feudal кодят в двухкомнатной квартире. Если ребят заметит толковый инвестор я уверен что проект выстрелит.

0

7

Странно, если игру делают российские разработчики, почему все на английском языке?
Даже на сайте нет выбора языка =(.

0

8

Ух идея хороша, взять идею Mount & Blade и сделать ММО :)

Радуют разработчики своими идеями последнее время, молодцы :)

0

9

Когда мне друг играя в Arh Age сказал что выращивает розочки а потом продает за реал, а еще он коровок доит на своем участке и бабло еще больше косит. Я понял на сколько игры делают из нас дураков.
Вместо того что бы жить в реале и выращивать розочки и доить коров в реале, мы делаем это все в виртуале, а в реал нуль. Имхо смотрю вот и на эту игру, рубить дровишки, строить дом.
Игра должна быть игрой пришел поубивал гадов и ушел в реале. А щас все наоборот, пошел в реале поработал на гадкой работе и вернулся бегом в игру что бы строить дом, доить коровок воспитывать семью  :D

+1

10

Ну а что, дешего и сердито :) Как хобби вполне сойдет, а если в реале есть желание этим заняться, то собранный человек займется, просто вопрос нужно ли это и не мимолетное ли желание будет, да и с семьей не всегда всё хорошо в реале заканчивается, а в игрульках всё можно вертать и начать заного без суда и следствия. Так что каждый выбирает сам, где ему заниматься тем или другим.

А вообще интересная тема, которая ни раз поднималась на другом форуме, где я уже лет десять зависаю, кстати тема возникла из обсуждения ММО и в частности ТЕСО:

Staff написал(а):

Лично я презираю ммо игры так что старичок обрати внимание на игру под названием жизнь :wink:

UnCheat написал(а):

В жизни много всего интересного, но за приключения и экстрим нужно либо дофига платить, либо рисковать здоровьем, так что самый безопасный и дешевый вариант насладиться этими ощущениями - гэйминг. Но это мое мнение ;)

Если бы в юности зубы не попортил, то как вариант отправился бы во Францию в попытке зачислиться во Французский Легион (чем не экстрим для выносливого и морально стойкого человека?), но не сложилось. А у нас в РФ армии перспектив нету, к сожалению, по контракту оставаться было после службы - не вариант. Так что сейчас хочется стабильной, спокойной и интересной жизни, в чем компутер и инетом неплохо помогают. А на семью и детей я пока не готов, ибо смотря на молодежь я не уверен, что воспитать нормального человека выйдет и что он будет счастлив в текущей эпохе (сейчас люди без оптимизма вообще несчастные, а привить оптимизм воспитанием не выйдет). Несколько эгоистично, не так ли? :) Ух философия пошла уже, но не в той ветке.

p.s. Ну тогда чего с тобой говорить на тему ММО, если они тебе не по душе? :)

Отредактировано uncheat (Чт, 20 Мар 2014 15:01:15)

0


Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » Life is Feudal - ММО песочница в реалистичном средневековье