На нашем форуме много закрытых разделов, доступных только членам гильдии. В гильдии и союзе(альянсе) используется Discord. Ссылка на него доступна только участникам гильдии.
В нашем Discord так же содержится много полезной информации.
В следующем крупном обновлении мы увидим новый игровой класс — ассасина. Этот скрытный убийца наносит быстрые и мощные удары в ближнем бою и уходит от преследования, становясь невидимым или отвлекая внимание врага призывом теневых клонов.
С появлением ассасина тесно связаны изменения, которые коснутся всех игроков. В игре появится возможность сменить класс высокоуровневого персонажа на любой другой. Чтобы сменить класс, нужно будет выполнить ряд требований специального NPC, который появится в Астерионе: достичь необходимого уровня, пройти цепочку заданий, приобрести в игровом магазине специальный предмет для смены класса. После выполнения всех условий вы сможете изменить не только класс, но и пол и даже внешность персонажа.
В обновленной версии игры принадлежность к определенному классу будет важна, как никогда: на карте мира Revelation появятся уникальные локации, посвященные развитию каждого класса в отдельности. Так, за Ледяными вратами откроется Предел магов, а жнецы будут собираться в месте под названием Воронье гнездо.
Выполняя в этих локациях ежедневные задания, вы сможете дополнительно развить своего персонажа и лучше понять тонкости игры за выбранный класс.
Но и это еще не все: у ассасина можно будет прокачать всего девять умений ярости, поэтому по одному новому умению появится и у остальных классов.
Более подробно обо всех нововведениях мы будем постепенно рассказывать в новостях, а сейчас представляем вашему вниманию первое видео, посвященное обновлению:
Маунт:
Обратите внимание: до установки обновления на игровые серверы вся информация, связанная с обновлением, является предварительной и может не соответствовать финальной версии.
Часто задаваемые вопросы: часть первая
[*]Как начать играть за ассасина? После установки обновления вы сможете без каких-либо ограничений создать ассасина на любом из серверов и начать играть. Также вы можете сменить класс вашего основного персонажа на ассасина с помощью новой системы смены класса. Подробнее о том, как работает эта система, мы расскажем позднее.
[*]У меня уже есть персонаж высокого уровня. Смогу ли я сменить класс этого персонажа на ассасина? Да. Такая возможность будет.
[*]Будет ли процесс смены класса отличаться от оригинальной версии игры? Нет. Система смены класса будет полностью перенесена из оригинальной версии игры.
[*]Что нужно сделать, чтобы сменить класс? Чтобы сменить класс, вам будет нужно приобрести в игровом магазине специальный предмет и пройти цепочку заданий. Подробная инструкция о том, как сменить класс, появится позже.
[*]Будет ли возможность сменить класс без вложений реальных денег? Как и в оригинальной версии игры, вам нужно будет приобрести в игровом магазине особый предмет для смены класса за кристаллы. Кристаллы можно купить на аукционе за игровую валюту.
[*]Изменится ли игра за прежние классы? Да. В игре появится новая система развития, связанная с классовыми локациями. Кроме того, у каждого класса появится новое, девятое умение ярости, эмблемы 7-го уровня. Изменения коснутся системы брактеата и других игровых механик.
[*]Сколько всего будет классовых локаций? Зачем нужны классовые локации? Можно ли будет посмотреть локации других классов? Классовых локаций будет столько же, сколько и игровых классов: семь. За выполнение ежедневных заданий в этих локациях можно будет получать специальные предметы для развития вашего героя. Вы сможете побывать в локации другого класса, но выполнять задания будете только в своей. Обратите внимание: названия локаций, приведенные в тексте новости, не являются окончательными и могут измениться.
[*]Здесь нет ответа на мой вопрос! Хочу подробностей! Это только первая новость, посвященная обновлению, мы будем раскрывать детали постепенно. Задавайте наиболее интересующие вас вопросы в комментариях к этой новости и в официальной группе «Вконтакте», и мы постараемся ответить на них в первую очередь
Следите за новостями, чтобы не пропустить больше новостей о грядущем обновлении!
Очень скоро в игре появятся классовые локации и Древо познания — новая механика для улучшения вашего персонажа.
КЛАССОВЫЕ ЛОКАЦИИ
Темный поток набирает силу. Чтобы противостоять угрозе, каждый класс создал свой оплот: Огненный пик (рыцари), Воронье гнездо (жнецы), Громовое нагорье (стражи), Железный шрам (стрелки), Зеленая жемчужина (друиды), Застывшее море (ассасины), Ледяные врата (маги). Оплот — классовая локация, где персонажи 20-го уровня и выше выполняют ежедневные миссии, участвуют в событиях и зарабатывают Медали оплота. Чтобы впервые начать цепочку заданий, поговорите с NPC Страж Тевар в Затерянном городе (4294, -1884,34) и выполните его поручение. После наставник вашего класса даст дальнейшие указания и телепортирует вас в оплот к NPC, у которого вам предстоит брать ежедневные задания.
Чтобы получить дополнительную награду из Пути воина — Медали оплота, опыт и таэли, нужно выполнить пять коротких заданий в день. В классовых локациях периодически появляются монстры, нападающие на вашу территорию. За убийство монстров можно получить сундуки с наградой, Медали оплота и мариниты. Система аналогична фракционным событиям.
В каждом оплоте вы встретите нескольких полезных NPC. Например, NPC Ангра Умелец в оплоте ассасинов — владелец Магазина материалов и Магазина брактеата. Ассортимент предметов, которые можно купить за Медали оплота, у аналогичных NPC во всех локациях одинаковый. У Ангры Умельца можно приобрести Тинктуру познания, необходимую для прокачки Древа познания, и свиток «Суть ярости» для получения нового умения ярости.
Кроме того, в оплотах продаются книги талантов и умений ярости, которые раньше были доступны в Астерионе. У Хранителя книг можно приобрести и умения для полета — все в одном месте. Обратите внимание на вкладку «Смена класса» в Магазине боевых талантов. Там можно купить книги талантов для героев, которые недавно сменили класс и хотят обменять Страницы кодекса.
ДРЕВО ПОЗНАНИЯ
В игре появилась новая система прокачки — Древо познания, позволяющее получить положительные эффекты и бонусы. Чтобы открыть ветви Древа, используйте очки познания. Очки познания можно раздобыть с помощью Тинктур познания, которые достаются игроку за выполнение заданий и участие в событиях в оплоте. Существует недельный лимит получения очков познания — 20 000.
У Древа четыре ступени и три ветви — Ветвь стойкости, Ветвь могущества и Ветвь разума. Каждая дает определенный положительный эффект. Количество доступных ветвей на Древе зависит от процента заточки (бонус от улучшения). Получить доступ к следующей ступени Древа невозможно, пока не будет открыто максимально доступное количество ветвей предыдущей ступени (для первой ступени — 15, для второй — 20 и т. д.). Вы можете в любой момент сохранить распределение открытых ветвей и получить выбранные эффекты или сбросить их. При открытии максимального количества ветвей Древа вы получите дополнительные эффекты.
16 ноября с 6:00 до 12:00 мск все серверы будут недоступны в связи с профилактическими работами. Во время работ будет установлено обновление «Клинок ночи», добавляющее в игру новый класс, систему смены класса, новые локации и многое другое.
Cистема умений персонажей постоянно дорабатывается, и уже скоро вы увидите много нового. Читайте подробности и готовьтесь усилить вашего героя!
НОВЫЕ УМЕНИЯ ЯРОСТИ
У каждого класса появилось новое умение ярости. Получить это умение можно в классовой локации в магазине NPC Хранитель книг во вкладке «Ярость». Вам потребуются Фрагменты книги ярости и свитки «Суть ярости».
Список и описание умений
Сияющий диск (рыцарь) Наносит окружающим врагам урон в течение 5 секунд. Снижает входящий урон от умений, требующих наведения на цель. Накладывает на рыцаря эффект «Неудержимость». Радиус: 5 м. Восстановление: 30 сек. Требования ярости: 35 ед.
Звездная тень (маг) Повышает запас ярости мага и его союзников. Эффект «Звездная тень» можно получить только раз в 20 секунд, но на самого мага это ограничение не действует. Применение: 0,5 сек. Радиус: 30 м. Восстановление: 30 сек. Требование ярости: 16 ед.
Полет дракона (жнец) Накладывает магическую печать и призывает дракона, который наносит врагам урон и блокирует их умения ярости. Применение: 1 сек. Дальность: 25 м. Радиус: 5 м. Восстановление: 30 сек. Требование ярости: 16 ед.
Дух леса (друид) Накладывает на цель эффект «Дух леса», восстанавливающий здоровье цели каждые 2 секунды, а также позволяет использовать умение «Защитник», применение которого восстанавливает здоровье союзникам вокруг цели каждые 1,5 секунды. Применение: 1 сек. Радиус: 30 м. Восстановление: 30 сек.
Раскат грома (страж) Повышает максимальное количество здоровья стража и его союзников и восстанавливает соответствующее количество. Умение можно применить даже попав под контроль противника. Радиус: 30 м. Восстановление: 30 сек.
Бомбардировка (стрелок) Поочередно запускает три снаряда, которые наносят урон врагам в зоне действия умения. Каждый удар также поджигает цель. Применение: 1 сек. Область действия: 30 м. Восстановление: 30 сек.
Требование ярости: 16 ед.
НОВОЕ ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ
За покупку 90 очков талантов у всех классов добавится новое пассивное умение «Внутренний резерв», прибавляющее за каждое очко талантов 78 очков здоровья.
НОВАЯ БОЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
У персонажей всех классов появилась новая боевая характеристика — устойчивость к обходу защиты. Получить ее можно с помощью обновленного брактеата. УВЕЛИЧЕНИЕ ДОСТУПНЫХ ОЧКОВ ТАЛАНТОВ
Количество доступных очков талантов будет увеличено до 120. Также для противостояния новому классу персонажей изменились таланты у других классов.
Прочие изменения
• В умении «Зеркальные близнецы» у жнецов появился талант, который выводит врагов из режима невидимости в радиусе 5 метров. • Умение стрелка «Наводящаяся ловушка» теперь выводит врагов из режима невидимости. • Поправлены тексты некоторых умений.
16 ноября после проведения технических работ (с 6:00 - 12:00 МСК), на сервера игры будет установлено крупное обновление «Клинок ночи», добавляющее в игру новый класс персонажей, систему смены класса и множество других интересных механик и изменений. Читайте описание обновления, чтобы вступить в бой подготовленными!
НОВЫЙ КЛАСС ПЕРСОНАЖЕЙ
В игре появится новый класс персонажей — ассасин. Этот скрытный убийца наносит быстрые и мощные удары в ближнем бою и уходит от преследования, становясь невидимым или отвлекая внимание врага призывом теневых клонов. Вы сможете создать персонажа этого класса. Также в игре появится возможность сменить свой класс на ассасина без потери уровня.
СИСТЕМА СМЕНЫ КЛАССА
Система смены класса — новая механика, которая позволяет раз в 45 дней персонажам от 59-го уровня и выше менять свой класс на любой другой. Для этого понадобится специальный предмет из игрового магазина, время и терпение. Подробнее о смене класса можно прочитать в руководстве. КЛАССОВЫЕ ЛОКАЦИИ И ДРЕВО ПОЗНАНИЯ
У каждого класса появился оплот, где можно выполнять ежедневные задания, покупать ценные расходники и зарабатывать специальные предметы для Древа познания — новой системы развития вашего героя. Подробнее читайте в руководстве.
ИЗМЕНЕНИЯ УМЕНИЙ ПЕРСОНАЖА
У каждого класса появилось дополнительное умение ярости и пассивное умение. Количество доступных очков талантов увеличено с восьмидесяти до ста двадцати. Кроме того, добавлена новая боевая характеристика для противостояния новому классу — устойчивость к обходу защиты. Эти и другие подробности читайте в отдельной статье. Эти и другие подробности читайте в отдельной статье. АЭРОМОРФ
В обновленной версии Revelation каждый из вас сможет стать обладателем невероятно редкого и безумно красивого транспортного средства — аэроморфа. Аэроморф — стильный двухместный мотоцикл, который при необходимости трансформируется в глайдер. О том, как получить его, читайте в нашем руководстве.
Новые предметы в магазине
[*]Нектар преображения — предмет для смены класса вашего персонажа. [*]Пламя перемен — предмет для обмена экипировки при смене класса. [*]Костюм «Следуй за белым кроликом» (женский).
Важные изменения
[*]Появилась возможность создания магов с новым типом фигуры (лоли-маг). [*]Теперь с помощью тигеля вы будете получать не Пилюли мудрости, а Тома заветов мудрости, который в будущем понадобится для покупки очков таланта. [*]На территории события «Игра на выживание» появился эффект, не дающий войти в режим невидимости. [*]Появился новый, седьмой уровень эмблем. [*]В системе брактеата произошли небольшие изменения — количество ячеек в диске больше не зависит от ранга брактеата, а на активацию его бонусов влияет только суммарный уровень вставленных в него камней. [*]Появились названия новых локаций на карте, дополнительные телепорты. [*]Продавцы книг талантов перенесены из Астериона в классовые локации. [*]За 100 очков активности теперь можно получить Большой том заветов мудрости, который в следующих обновлениях понадобится для покупки очков талантов. [*]Теперь можно пропустить просмотр еще большего количества видероликов. [*]В игре появились подсказки по системе наставничества. [*]В Журнале заданий (кнопка L) появилась вкладка «Обучение». [*]Изменены награды рейтинга сезона осад — теперь из сундуков можно достать предметы для создания крыльев. [*]Изменена система концентрата — вместо него игроки будут получать бонус к опыту. Подробнее о системе можно узнать, если навести курсор на зеленую шкалу в левом нижнем углу экрана. [*]Изменены характеристики осадных орудий. [*]Изменены механики и расположение босса на Острове отчаяния. [*]Вместо Мастера Осдена задание на получение вех теперь можно получать у NPC Камень вех. [*]Теперь многие эмоции (кнопка N) доступны без специальных аксессуаров.
Прочие изменения
[*]Переработаны иконки вкладки «Комбинация рун» в брактеате, интерфейс брактеата. [*]Изменились виджеты «Группа» и «Создание группы». [*]Добавлен новый виджет места привала. [*]Исправлены многие тексты в PvP-событиях («Острове расколотых звезд, «снежном пике», «Игре на выживание»). [*]Внесены правки в текстах фракционных заданий и событий. [*]Изменены названия умений монстров в подземельях. [*]Изменены тексты в событии «Темный легион». [*]Исправлен и дополнен большой кластер текстов на Базе гильдий. [*]Внесены правки многих виджетов и интерфейсов, где раньше на кнопку не помещался текст. [/LIST]Список может дополняться.
Список известных ошибок можно увидеть в специальной теме на форуме.
До нового года осталась всего пара дней — наступает самое волшебное время! Каждый ждет чуда, исполнения самых заветных желаний и, конечно же, подарков. Последний пункт мы в силах воплотить в жизнь! Начиная с 29 декабря, заходите в игру ежедневно и получайте небольшие сюрпризы. Не пропустите ни одного дня и станьте на 30 дней обладателем Луны — редкого вида транспорта!
Акция продлится целых 26 дней, а значит, вас ждет целая гора подарков, среди которых несколько разных фейерверков и рюкзаков, украшения и волшебные предметы. Посмотреть весь список подарков можно на специальной странице. Кроме того, уже 30 декабря после первого входа в игру вы получите праздничный Красный колпак на 7 дней. Встречайте праздники подготовленными!
Веселого Нового года!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Могу ли я получить главный приз, если пропустил один день? Нет. 2. Могу ли я получить подарок за день, который пропустил? Увы, нет. 3. Нужно именно заходить в игру? Нельзя ли просто запустить клиент и не выходить все 26 дней? Засчитывается именно вход в игру. 4. Где мне найти подарки? Подарки отправляются в «Хранилище» на сайте. 5. Что делать, если я заходил в игру, но подарка не получил? Обратитесь в службу технической поддержки. 6. Постоянные ли предметы, которые я получу? Большинство предметов имеют срок использования. Фейерверки можно использовать лишь один раз. В «Хранилище» предметы можно оставить на любой срок, они не пропадут.