На нашем форуме много закрытых разделов, доступных только членам гильдии. В гильдии и союзе(альянсе) используется Discord. Ссылка на него доступна только участникам гильдии.
В нашем Discord так же содержится много полезной информации.
Прошел таки Banished cells на ветеране! Заняло порядка 4-ех часов и поиска 4-ех групп, 4к голды на починку и запасы провизии, 40 камней душ, 60 банок на ману, в итоге все, с кем зашел, ушли спать, но другие бригады помогли дойти до конца и порвать всех боссов включая последнего Награда 600 голды + скиллпоинт, но главное - незабываемый челлендж! Хардкор в тесо такой хардкор, что не у всех нервы выдерживают :p
p.s. Жаль Дима на последнем боссе не удержался и спать ушел, но будет повод перепройти и записать видос
Вступил тут в Евро комьюнити http://reconverge.enjin.com/ , в общем по менталитету и подходу к играм очень похожи на Серенити(прием от 25+ и т.п.), только англичане (в основном), хорошие ребята в общем. Случайно в хардкорном паблик-данже повстречал их офицера, да чего то разговорились
Так что если буду нужен ловите меня личкой тут, или в этой теме, либо личкой в игре, т.к. в т.с. к ним переезжаю, давно не практиковался в разговорном английском, чем и планировал заняться.
p.s. Я Вас не покидаю Буду частенько наведываться на форум + на носу еще один интересный проект который имеет шанс отвлечь меня от ТЕСО - Блэк Дезерт, уверен, что многие захотят его посмотреть, как и я
Буду частенько наведываться на форум + на носу еще один интересный проект который имеет шанс отвлечь меня от ТЕСО - Блэк Дезерт, уверен, что многие захотят его посмотреть, как и я
Давай:) удачи Я вот в сторону диабло подался, как ты, наверное, заметил
Да, смотрю, многие заинтересовались после выхода длц Да и политику игры вроде в правильное русло, наконец, пустили (аукцион, говорят, убрали, все дела). Жаль, что сеттинг дьябло 3 от 2-ой части всетаки отличается, по сему не заинтересовался Если приспичит лучше 2-ую часть пройду заного, хотя после опыта Дарк Соулс и Tera(в которой четко увидел, что в ММО почувствовать положение персонажа в мире возможно, как и в хардкорных синглах) на изометрию уже не тянет. Ну а мир ТЕС мне по душе уже давно, поэтому, как и планировал зависну в нем надолго + пвп лучше гв2, так что мне, как заядлому пвпшнику скучать не придется, а в плане хардкорности данжей и командной работы ТЕСО отлично себя показывает на данжонах ветеранского уровня, реально сложно и интересно, хотя в последнем расходы пока себя не оправдывают(вылечится сыгранным статиком), уже шутим любимой западной темой, что в матушке России не мы фармим данжоны, а они нас
p.s. А вот судя по видосам БД уже четко вижу, что "ощущение присутствия" будет гарантированно, а отличная графика и анимация равнодушным точно не оставит, а вот на десерт остаются такие фишки, как глубокое взаимодействие с миром(в плоть до таскания осадных орудий самим персонажем, а не "рождение орудия богов из инвентаря хоткием") и очень интересная экономическая система с возможностью затарить "квартирку" - одну из тысяч доступных в городах по всему игровому миру БД, хотя опять же насколько лор придется по душе неизвестно, да и прокачка в основной своей массе будет гриндом(что в принципе неплохо, с учетом интересной боевки, в той же Тере соло гринд мировых боссов и паровозинг очень захватывающий и не терпит ошибок )
p.s.s. Я тут глянул, как они принимают (В Сходку), вообще удивительно, что меня приняли Столько отвергнутых заявок, видать опытом в ММО зацепил
p.s. Капец, не думал, что мой разговорный английский скатился до уровня ниже плинтуса, слушать себя неприятно :p Но гайд есть гайд, так что полезная инфа пригодится. Над английским поработаемс...
p.s.s. Там Дима про босса в vr4 локе говорил, который ваншотом выхиливается, вобщем походу он он это делает комбухой, если ему удалось заморозить игрока, т.е. если стоять рядом с ним и прерывать все касты башем(в т.ч. ченелинг хилку) то запинывается влегкую(у меня он один раз только эту ульту применил, когда я не успел прервать каст первого скилла из комбухи), а по поводу его пета у меня проблема решилась сама собой, после того, как босс улетел на кострище, я туда залез и пет утопал стоять с углпой улыбкой посреди комнаты, не имеея возможности меня атаковать, последним занялся после убийства босса
Собственно как выглядят боссы на ветеран-ранге, Тролли такие тролли, что в одиночку не запинаешь, даже по сравнению с невервинтером регенерация у босса-тролля просто дичайшая, даже вдвоем на 15-ой минуте еле просаживали ХП, ну и как боевая демонстрация моего кнок-лока:
Along with fixing bugs, combatting black market gold farmers, and balance tweaks, we have a long list of features and updates we’re working on that will be coming throughout 2014 and beyond. Here’s a sneak peek at what’s coming up. For most of these, we don’t know yet which update they’ll be in, but they’re under active development right now:
A system that allows grouped players to see each other even when they’re in different phases A justice system—steal from and kill NPCs and deal with the consequences if you are caught Migration of European Megaserver to our European datacenter. Field of View (FOV) adjustment Armor dyeing and tinting Two new Veteran Dungeons: Crypt of Hearts and City of Ash New region of Craglorn with a new Trial (the Serpent) Increased ability to pick up items in the world Thieves Guild and Dark Brotherhood storyline and quests. Spellcrafting Horse Racing Dragonstar Arena—similar to Trials, but built for a group of four Improvements to fishing Crafting system improvements Improved Looking for Group system Better NPC facial animations Guild functionality updates: guild store interface updates, customizable guild insignias, tabards, and guild ranks, and Guild Kiosks—guild stores open to everyone that are available to the highest-bidding guild. Auto-leveling dungeons that level to your group leader Awards when you repeat dungeons Imperial City PvP dungeon
Самое смешное, что переезд на евро датацентр всё еще не осуществлен :p Лагов и так почти нету, случаются только наплывами и то, походу, лагает сам сервер.
Но если всетаки переезд на евро датацентр осуществят втечение пары недель будет приятно, т.к. на ветеране 10-ом хотелось бы заняться чисто пвп
Ну а вообще патч 1.1 уже готов и обкатывается на PTS серваках, дабы войти на основные сервера более целостным и с наименьшим количеством багов (можно и самим залезть на PTS, посмотреть чего работает, а чего нет).
Пока что в патче 1.1 ожидается тот самый большой пве энд-гэйм контент с рейтингами и недельными евентами
Почти докачался до 7-го из 10 ветеранских уровней и решил таки залеть в форумную ветку классов, все фишки темлара я уже раскрыл в полном объеме, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ одного багнутого скилла, который багулся при респеке и более, даже при повторном респеке, не вставляется на панельку скиллов (ну так-то он хорош только для полуконтроля толпы, с чем гораздо эффективнее справляется Вулканическая руна (и дамажит и контролит, при этом требует копейки по мане)).
Оказывается основная масса жалуется на "дееспособность" темпларов (ха-ха-ха) и за то, что они кроме Тычка копьем ничем не пользуются(ха-ха-ха, у меня этот скилл ни на одном свапе не стоит :p ) А вот обладатели других классов порадовали как и способностью владеть базовыми ротациями, так и умением составить "хитрый план" для ОП соло зачистки данжонов. Базовая механика ДК в деле:
Хитрый Ночной клинок с восстанавливающим посохом (реген маны):
Ну а мою темпларскую механику вы уже знаете из видео по механике кнок-лока Добавил только Эклипс на свап, поэтому все маги при стычке со мной убивают себя сами, пока я пинаю остальных :p Ну а битва с неподконтрольным боссом у меня проходит в деф-свапе с щитом и мечем при диком регене стамины Восстанавливающей ауры(регенит 95% от базовой регенерации в блоке, как вы знаете без этой ауры регенерация стамины в блоке равна нулю), за счет которой можно практически бесконечно бить Башем(удар из блока, применяется как стамина-ресурсный дпс скилл), также имеется скилл на дотку и один мощный ван-шот хил (он в свою очередь при лечении ниже 50% хп за 8 сек возвращает 72% затраченной маны).
В общем чем проще ротация и сбалансированнее затраты маны и стамины тем лучше
p.s. Ах да, тут дико понерфали вампиров :p Так что ожидается нерф сорков, т.к. фишки которые были доступны вампирам урезались на столько, что сбалансировать разницу той же мобильности между сорком и другими классами став вампиром не получится Я пока сам вампиром еще побегаю, т.к. очень нравится отсутствие разницы в скорости бега и в присядке (а какже, всегда открываюсь крадучись апперкотом выдавая более 2к дамага сходу), но скиллы на передвижение стали бесполезными абсолютно (кстати разработчики поленились откат ветки сделать, хотя в 1.1 скорее всего сделают, а может и вернут вампирам былую мощь, ибо негодующих много и, впринципи, этот нерф перед глобальным патчем был залит заранее специально, дабы посмотреть на реакцию публики). Ну а 50% дамага от огня мне только на руку Ибо в меня летит от мага фаерболл забустенный на 50% доп. дамага, а потом тут же рефлектом(от эклипса) летит обратно в мага, как бы доп. дпс, т.е. этот минус вампиризма я умудрился превратить в плюс
p.s.s. Забил чет на стримы пока к монитору привыкал, надо будет опять начать транслировать
А, это FoundryTacticalCombat скачать можно тут http://tamrielfoundry.com/ftc/ , но я отключил фрэймы мода и дпс метр мода, т.к. классический вид воспринимается мной быстрее - мельком глянул и в курсе состояния ресурсов, а в фрэймы ФТК приходится всматриваться. + Azurah (улучшение базовых фрэймов, в т.ч. ручное позиционирование, я себе поближе друг другу их поставил и повыше)
Еще использую Recount для отслеживания комбат-лога и подобный ему мод CombatLogStatistics, но в последнем отключил сам комбат лог, использую для точного отслеживания получаемого опыта скиллами, оставил только отдельную панельку дпс-метра.
Тестирую GreymindQuickSlotBar , но им пока не удовлетворен
Ну и само собой SkyShards + LoreBooks
Если сегодня вечером с патей своей пойду в данжоны - запишу и скину, как это всё выглядит в динамике
p.s. Заодно с микром разберусь, а то на паре последних записанных стримов меня не слышно, пытался push2talk настроить
Отредактировано uncheat (Чт, 15 Май 2014 11:08:16)
А, это FoundryTacticalCombat скачать можно тут http://tamrielfoundry.com/ftc/ , но я отключил фрэймы мода и дпс метр мода, т.к. классический вид воспринимается мной быстрее - мельком глянул и в курсе состояния ресурсов, а в фрэймы ФТК приходится всматриваться. + Azurah (улучшение базовых фрэймов, в т.ч. ручное позиционирование, я себе поближе друг другу их поставил и повыше)
Еще использую Recount для отслеживания комбат-лога и подобный ему мод CombatLogStatistics, но в последнем отключил сам комбат лог, использую для точного отслеживания получаемого опыта скиллами, оставил только отдельную панельку дпс-метра.
Тестирую GreymindQuickSlotBar , но им пока не удовлетворен
Ну и само собой SkyShards + LoreBooks
Если сегодня вечером с патей своей пойду в данжоны - запишу и скину, как это всё выглядит в динамике
p.s. Заодно с микром разберусь, а то на паре последних записанных стримов меня не слышно, пытался push2talk настроить
http://www.twitch.tv/uncheat2014/b/529043686 - решили нашей патей всетаки пройти багнутый данж, безуспешно :p То кикало, то лагало, то тупили, ну и я еще решил импульс на дестр стафе покачать :p
Все используемые моды в действии
p.s. Пуш-ту талк барахлит =(
Рефлекта 3 в игре: 1. Универсальный одноразовый в ветке щит+одноруч (в зависимости от морфа: отражает/отражает и станит/поглощает направленную магию). 2. Темпларский Эклипс в независимости от морфов накладывает на цель дебаф из-за которого эта цель около 4 секунд сама себя пинает целенаправленной магией 3. Аура у Рыцаря-Дракона, не помню как называется, на пару секунд отражает всю целенаправленную магию обратно в кастующих
Отредактировано uncheat (Пт, 16 Май 2014 01:17:30)