Харос написал(а):Паша снова пытается навязать читателям своё видение игры)
Верьте чему хотите, я же не заставляю Просто не все играли в Теру и не все четко представляют, что чистый нонтаргет только для пве годится, а это вбило бы игру в жесткие рамки, т.к. на пвп всегда имеет место быть лаг и при масштабах пвп в ТЕСО проблема гост-шотов была бы очень актуальна
Недавно тут за убегающим от меня мобом гнался, так что Вы думаете? Та же тех. проблема, что и в Тере - до моба метров 5, а я врезаюсь в невидимую стенку за мобом оставленную подлагнувшей коллизией, пришлось маневрировать и думать уже не о мобе, а о невидимых стенках.
До пвп еще не добрался, но чувствую, если между игроками тоже коллизия появилась, то это уже будет проблемкой, т.к. кайтеры в таких ситуациях в выигрыше, за счет использования доп. контроля из-за такого вот рода тех. сложности реализации коллижиона. Поглядим - увидем
p.s. По поводу Пвп ориентированной игры это я конечно загнул Пве там очень и очень детальное, наверное лучшее из того, что я видел в мире ММО. Но при этом всегда доступно мастабное пвп, которое по своему уровню ничуть не уступает гв2. Правда мне, как олдскульному пвпшнику, хотелось бы видеть еще и системку дуэлей, сразу бы вспомнились времена Champions Online, где на моей памяти были лучшие дуэли в ММО, т.к. никогда неясно было, что умеет враг, какие у него скиллы и т.п. Все возможности противника выявлялись ударом лица о кулак противника В Тесо тоже кастомизация класса(умений) очень широкая и было бы интересно увидеть бои 1 на 1, но это будет более актуально к капу, а там, глядишь, и появится нечто подобное аренке (а-ля обливион) и сами дуэльки, ибо многим пвпшникам точно захочется подобное, а реализовать это не сложно
Отредактировано uncheat (Ср, 2 Апр 2014 17:28:11)