Так как тоже провел на ЗБТ 3 дня, напишу свое мнение.
Не являюсь поклонником мира ТеС, во времена Морровинда играл в 1 и 2 Готики. Скайрим надоел дня за 2-3, но я вообще синглы плохо перевариваю последние лет 8. Из ММО серьезно играл в ВоВ и Еву, остальные что пробовал (Л2, Лотро, Створ) удалял в первые же дни игры и больше не вспоминаю.
Что понравилось:
Графика, приятная, не слащаво-цветастая как щас модно, а с покойная, в немного мрачноватых цветах. В стиле того же Скайрима. Понравились игра светом и тенями, смена дня и ночи, изменения погоды.
Понравился подход к шмоту, не 100500 статов, на шмотке и есть то всего показатель брони/урона+энчант+траит, цвет шмотки (от белого до легендарки) лишь меняет чуток эти параметры.
Понравился крафт. В алхимии, энчантенге нужно сначала ставить экскременты что бы узнать свойства ингредиента. Если хочется сделать шмотку с трайтом, сначала надо подобную шмотку найти и заресерчить. Под конец выяснил что есть сеты. Начиная с 1 уровня можно полностью хорошо одеваться крафтя себе все самому, то есть крафт полезный, а не просто для галочки. Даже таже кулинария приносит пользу с самого начала игры, позволяя крафтить неплохие закуски с временными бафами.
Квесты, обычные убей/принеси 10-20-30 чего нибудь практически нет, (1 раз попалось что надо с крокодилов собрать 25 фигни, так с первого же выпало 12) хотя беготни достаточно много, и почти все квесты это цепочки, тоесть делаешь N квестов и в конце уже награда. Понравилось что найти эти квесты можно просто выбрал направление и двигаясь по нему.
Опять же про направления и карты, пока куда то дойдешь 100 раз остановишься что нить подобрать, сорвать, вскрыть запертый сундук (в которых кстати чаще всего очень не плохие награды). Карта мира не маленькая, локации тоже, туже третью карту за Даггерфол пешком от верхнего до нижнего края бежать я думаю минут 20-30. А по пути вить еще будут, деревни, вейпойнты, логова элитных монстров, подземенья для всех и только для групп, и почти везде предложат квест, а то и не один.
Не понравилось:
Отсутствие коллизий, и думаю в пвп это еще более заметно чем в пве.
Псевдо нон-таргет система. Или делайте нормальный нон-таргет или не трогайте его вообще. Я играл за мага, в последний день стал ще и хилом. И все что мне надо, это навести на цель курсов и зажать мышку, остальное все делает игра. К примеру нас 4 в группе, у меня есть скил вешающий хот на 2. Мне просто надо тыкнуть 2 раза на кнопку со скилом, 1 тык получили хот я и танк скажем, второй тык получили хот 2 дд, при этом сам я могу упереться лбом в стену.
Много загрузок, я не против загрузок для больших карт и групповых данжей, но и в публичные нужно грузиться. Притом что сами эти публичные данжы обычно крохотные.
Маловато мотиваций бегать в группах (первый групповой данж где то на 12 лвл). Это ммо, а значит после знакомсва с интерфейсом, управлением и базовой механикой, игра должна подталкивать к игре в социуме.
В общем после релиза (и настройки серверов, ибо на релизе я думаю лагать будет сильно, нынче без этого не один релиз не обходиться) можно будет и побегать пару месяцев поглядеть на мидл и хай-энд контент, но при условии адекватной цены за игру. Сейчас же тратить 2000р. или даже 3500р. только за то что бы попасть на сервера на 5 дней раньше, иметь возможность играть отдельной расой с выбором альянса (и это в п2п игре то...), и получить коняшку (за 3500р.), нет уж спасибо, обойдусь. Вот за 1000-1500р можно было бы взять коробку. Кстати оплату в 500р в месяц не считаю большой, 15 бакинских за месяц игры нормальная цена для п2п проекта, правда для п2п ААА+ класса, чем ТеСО я пока назвать не могу.
Отредактировано Prosto_VLAD (Ср, 12 Фев 2014 06:18:26)