Чтобы не делать кучу цитат то скажу, что действительно разработчики воспользовались некоторыми идеями других ММО
Согласен. По сути своей они взяли идеи из других ммо и сингла( и то вид от первого лица и систему прокачки продавили геймеры, изначально они этого не планировали), и нового не чего не придумали.
от гв2 систему трех-стороннего пвп (которое в гв2 являлось просто фановым и соревновательным мероприятием между серверами без внятных наград, а в тесо это базис для торговли и развития гильдий путем удержания крепостей последними, как дома для сопартийцев и торговой базы).
В ГВ2 есть рейтинг серверов, они также ввели на ввв гильдейские улучшения, это когда гильдии доминирующего сервера получают бонусы к здоровью, крафту и добыче ресурсов(это про мотивацию).
Про пвп в ТЕСО лучше пока нечего не говорить, потому что не кто не знает на сколько оно хорошо реализовано. Конечно разрабы будут говорить что у них там будет просто манна небесная, но мы то с вами знаем как все на практике потом становится:)(А учитывая прошедшее збт тем более
А вообще приятно, что желание "помочь" здесь абсолютно законно и не заставит первого напавшего игрока на моба потерять лут или опыт, ведь распределение добычи отсутствует, всем падает свой лут с мобов, если вы хотябы чихнули на последних, даже если вы не в пати, супер! Мечтал о таком с 2000-ых годов
Такое появилось еще в 2012 точно . А может и раньше.
Например в той же лорной ММО свтор "закрытость" данжонов приводила к тому, что проходя основной квест игроку было сложно понять, что он играет в ММО, а не в сингл, например тот же КОТОР, хотя сюжетная составляющая была шикарна и качественная, но соц момент терялся.
Выше писали, что это в некоторых ситуациях выглядет обсурдно.
Прежде чем писать, что "всё говно", нужно хотябы представить, что было бы если что-то сделали иначе и как это повлияло бы в конечном итоге, а также не забывать насколько было сложным это реализовать в рамках ММО Да и вообще лучше воздержаться от подобных комментов, т.к. вкусы разные, а если уж писать, то отмечать как было бы лучше, тогда получился бы конструктивный диалог и появились бы идеи по поводу сложности и актуальности такого технического решения
А зачем представлять? Все равно от этого не чего не изменится . О том как реализовать игру должен был думать разработчик, и думал он плохо по моему мнению Как я уже писал гейм сообщество смогло повлиять только на вид и немного на прокачку. Поливают игру "говном" потому что у нее есть действительно много недостатков. А переходить из краности в крайность и видеть в ней только хорошее, тоже на мой взгляд не лучший вариант.
Отредактировано Morituros (Вт, 11 Фев 2014 21:11:11)