В общем игре быть, збт прошло успешно
С Вами не согласно очень много игроков, что в ру сегменте, что за границей
Гильдия Серенити |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » КЛЮЧИ НА TES
В общем игре быть, збт прошло успешно
С Вами не согласно очень много игроков, что в ру сегменте, что за границей
Похоже, что 80% игроков просто не понимают, что это збт, а 50% из них предпочитают типичный(казуальных) вид ммо
На мой взгляд - преподнесение максимального количество сингловых элементов в тесо, как ммо, дало просто свежий глоток воздуха в жанре, а то реально надоела однообразность различных ммо, в тес же всё иначе, но да, я согласен, что на любителя
Лично по мне тесо можно назвать расширенным синглом с элементами ммо(хотя эти элементы абсолютно полноценные)
p.s. Ну спасибо, что непонимающие в последний день збт отвалились и все загрузки, в т.ч. логин, стали практически моментальными
Отредактировано uncheat (Вт, 11 Фев 2014 13:27:01)
Вчера поиграл еще раз.
Игра показалось совсем другой. Я фанат ТЕС. И было приятное ощущение, что я играю в помесь Обливиона и Скайрима Только с кооперативом. Очень удачно попалось пати с 2я русскими и англичанином. У меня с буржуйским языком плохо, но товарищи по пати очень хорошо помогали с переводом. Получил кучу фана и веселья.
Как я и говорил, игра предстала в новом свете. Как и писал выше Паша: диалоги, квесты, боевая система, все отлично. Свободная прокачка в духе ТЕС, я от нее балдею
Конечно загрузки лок до 30 минут убивали. Да вид какой-то очень сырой. Хотя до ее выхода еще чуть меньше 2х месяцев. Но блин, 2300 рублей за ключ... и по 550 рублей в месяц... Что-то как-то перебор.
Хотя вышла бы она локализованная, было бы огромнейшее желание ее купить.
Похоже, что 80% игроков просто не понимают, что это збт,
Как раз наоборот 80% игроков понимает, что до релиза меньше 2 месецев , а она еще сырая. Еще о игре известно только на уровне коньтента 10-20 лвл. Еще игроки иногда предпочитают пвп, о котором тоже не известно. И многие не понимают почему за это все нужно платить кажыдый месяц, если она ушла в сингл . И почему те кто будет еще и донатить будет в выйгрышном положнении(платят то все ).
p.s. Ну спасибо, что непонимающие в последний день збт отвалились и все загрузки, в т.ч. логин, стали практически моментальными
Да пожалуйста . Только за счет пары сотни игроков игра далеко не уедет.
Отредактировано Morituros (Вт, 11 Фев 2014 13:37:58)
Ну чтож, удачи
много качественного лора, качественных и интересных диалогов
Зачем это в ММО, я даже хз. И таки да, где же я это уже видел? Ну конечно же, в веселом SWATOR, который через год чуть ласты не склеили и быстренько перешел на f2p, потому что бугры не хотят платить ежемесячно за сингл игру.
Удачи конечно, но бомбит сейчас очень сильно, особенно у бугров, которые хотели ММО по Свиткам.
Да пожалуйста . Только за счет пары сотни игроков игра далеко не уедет.
Консольщики вытащат даже в ТОП первое время (ТЕСО займет свободную нишу на консолях) , там как раз все для них сделано, начиная от панели скилллов, заканчивая псевдо нон-таргет систему боя.
Отредактировано Xardas (Вт, 11 Фев 2014 14:54:05)
Консольщики вытащат даже в ТОП первое время (ТЕСО займет свободную нишу на консолях) , там как раз все для них сделано, начиная от панели скилллов, заканчивая псевдо нон-таргет систему боя.
Согласен, но может оказаться что не надолго. Коробка уже не для этой игры там нужно еще за голд акаунт мелкомягким платить еще + 15 баксов и того уже 30 в месяц . На сони у них уже есть конкурент FF14, скоро будет Destiny, "Tom clancy's the division" и Kingdom Under Fire 2.
Отредактировано Morituros (Вт, 11 Фев 2014 15:21:38)
Похоже, что 80% игроков просто не понимают, что это збт
Ну не смешно уже Игру разрабатывали очень много лет, а тут раз и за 2 месяца до релиза она вдруг неожиданно превратится в ААА ММО, не смешите. По своему опыту могу с уверенностью 90% сказать , что то что мы видели на стресс-тесте будет и на релизе, исправят только ошибки с переходами между локациями и загрузки долгие.
Дропнул игру после того, как в трех квестах подряд не спавнились квестовые мобы. Я конечно понимаю, бета-тест и все дела - но это же блин базовая механика игры!
Еще что не понравилось.
1. Цены. Процесс нормального одевания состоит из ГРИНД, ГРИНД! Может, разрабы конечно и поимеют немного совести, и либо цены снизят, либо дроп голды и нормальных шмоток поднимут...
2. Данжи. Точнее, т.н. "Public dungeon". Это как, вообще? Публичный данж - это, по сути, просто игровой уровень! Тут даже в квестовых локах бегает толпа народу. Больше всего понравилось, как в финальном квесте первой локации за "Daggerfall covenant", где нужно скрытно пробрать в дом к правителю и выкрасть планы, по этому самому дому носится толпа голодранцев. Ну неужели хотя бы в ключевых квестах нельзя было сделать персональные данжи?
3. Графика. Я, конечно, не любитель, "штоб было все как в крузисе", но тут вся местность вне города на уровне второй линейки. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что города сделаны хорошо.
4. Озадачила нон-таргет система. Играл за воина с щитом, так удары совсем вблизи не проходят. Хотя, может это так и надо.
5. И самое главное - отсутствие открытого мира. Обещали "Первую игру со времен Daggerfall с открытым миром, в которой будет весь материк"(це), а по сути, получили тот же NWO, только локи побольше.
В целом, конечно, если бы она стоила хотя бы в половину меньше - то можно было бы поиграть, т.к. потенциал у игры есть. Но за такие деньги - нужно быть только полным фанатом вселенной. Имхо.
где-то читал, что это преордер какой-то дорогой, потом цены раза в 2 меньше будут за ключ, а подписка так же.
где-то читал, что это преордер какой-то дорогой, потом цены раза в 2 меньше будут за ключ, а подписка так же.
Там все как раз упирается в подписку, большинство не хотят платить 15 $ ежемесячно за эту игру, причем не хотят платить даже бугры, которые должны составлять костяк онлайна в этой игре. + им не нравится, что за Имперца можно играть только купив коллекционку
Игра - нетипичкая ммо Именно этим, лично мне, она и нравится.
По сути мне всегда больше нравились сингловые нелинейные РПГшки с широким спектром фриплэя, а в ММО играл только ради социального элемента и более-менее внятного эндгэйма(при завершении основного сюжета), который периодически пополнялся апдэйтами.
В ТЕС:О же перенесены все стандарты сингловой серии ТЕС и адаптированы под ММО стандарт, т.е. мысль разработчиков была не в том чтобы сделать ММО по вселенной тес, а чтобы расширить ТЕС элементами ММО и это правильно. В отличие от более-менее успешных(хотя бы на первых парах) ММО разрабатываемых изначально как ММО и ориентированных на стандарты гигандов ММо рынка типо ла2 и вов, этот проект выглядит свежим и интересным.
По поводу преордера могу сказать, что он ориентирован больше на фанатов серии и всем подряд его лучше не брать, вдруг игра не понравится.
Цена подписки для современной ММО отличная, в ф2п народ и то больше денег вливает
Всем, кто ждет типичную ММО с новыми решениями и интересной боевкой, но сделанную по опыту успешных ММО - рекомендую ознакомиться с еще невышедшей black desert
p.s. После ЗБТ ТЕСО в невервинтере дико неуютно, "чувствовать" персонажа вообще не получается, а как управлять рукой без нервов? Это сразу говорит о степени погружения в ТЕСО, настолько незаметно и качественно это сделанно, в общем супер
Отредактировано uncheat (Вт, 11 Фев 2014 17:56:23)
Для тебя
Для тебя
И для меня
Игра - нетипичкая ммо Именно этим, лично мне, она и нравится.
В ТЕС:О же перенесены все стандарты сингловой серии ТЕС и адаптированы под ММО стандарт, т.е. мысль разработчиков была не в том чтобы сделать ММО по вселенной тес, а чтобы расширить ТЕС элементами ММО и это правильно. В отличие от более-менее успешных(хотя бы на первых парах) ММО разрабатываемых изначально как ММО и ориентированных на стандарты гигандов ММо рынка типо ла2 и вов, этот проект выглядит свежим и интересным.
Разработчики СВТОР просто рвут на себе волосы от того, что они не дадумались реализовать у себя элементы сингла . Это насчет иноваторства, свежести и нетепичности
По поводу преордера могу сказать, что он ориентирован больше на фанатов серии и всем подряд его лучше не брать, вдруг игра не понравится.
Очень много поклонников серии TES, в том числе и за бугром(да что там, в основном за бугром), плачутся что это не TES(не Мора, не Обливион, не Скайрим). Это игра во вселенной TES с элементами(вид от первого лица, и прокачка способностей от частоты использования(хотя по этому много вопросов)) Не в одной из перечисленных выше сингл игр небыло спасобностей типа "смертельный удар", "когтей из земли" и прочих. И очень много людей говорит, что это не TES. Если бы разрабы взяли и действительно перенесли какой-то TES в ммо, то многие бугры были бы довольны.
Цена подписки для современной ММО отличная, в ф2п народ и то больше денег вливает
Так это TES с элементами ммо или ммо c элементами TES? Вот они и не понимают за что они должны платить? и почему
p.s. После ЗБТ ТЕСО в невервинтере дико неуютно, "чувствовать" персонажа вообще не получается, а как управлять рукой без нервов? Это сразу говорит о степени погружения в ТЕСО, настолько незаметно и качественно это сделанно, в общем супер
Многие хотели бы что бы и им так понравился проект(особенно разрабы ). Но увы, своих денег он не стоит.
..В ТЕС:О же перенесены все стандарты сингловой серии ТЕС и адаптированы под ММО стандарт... этот проект выглядит свежим и интересным...
Соглашусь с Павлом, развитие а-ля Скарим - как хочешь так и качаешь, такая идея по душе. Реализован доступный крафт - т.е. можешь крафтить на себя бронь/оружие хоть с 1ых лвлов (после туториала).
Цена подписки для современной ММО отличная
Тут не согласен - цена завышена, разрабы скорее всего это даже понимают (просто велико желание получить гору денег на момент релиза).
p.s. После ЗБТ ТЕСО в невервинтере дико неуютно, "чувствовать" персонажа вообще не получается
Согласен, боевая система другая, лучше чувствуется персонаж - прям как в сингле (Скайрим, Обливион).
этот проект выглядит свежим и интересным.
Смесь Рифта и ГВ2 + нотки Вахи.
развитие а-ля Скарим - как хочешь так и качаешь
Кстати не совсем так.
Отредактировано Xardas (Вт, 11 Фев 2014 18:59:20)
Соглашусь с Павлом, развитие а-ля Скарим - как хочешь так и качаешь, такая идея по душе.
В Скайриме вы становились в итоге супергероем который умел все. Здесь, так как есть пвп и пве с босами, придется качатся в определенном направление. Либо на капе можно быть бесполезным во всех направлениях, да еще и убивать каждый кому не лень.
Реализован доступный крафт - т.е. можешь крафтить на себя бронь/оружие хоть с 1ых лвлов (после туториала).
Не знал что это особенность Скайрима и серии ТЕС в общем . Жаль что в других ммо это только на капе доступно
Согласен, боевая система другая, лучше чувствуется персонаж - прям как в сингле (Скайрим, Обливион).
Она просто другая, а не как в Скайрим и Обливион.
Отредактировано Morituros (Вт, 11 Фев 2014 19:02:06)
В общем по все правы по-своему
Чтобы не делать кучу цитат то скажу, что действительно разработчики воспользовались некоторыми идеями других ММО, от рифта добавили "точки вторжения из обливиона"(ради которой я в свое время в рифт заходил, но всё остальное в рифте не зацепило. В тесо это же момент, который разнообразит игру, но никак не принуждает учавствовать в закрытии точек, я сам пару раз поучавствовал, но имхо это просто лорный эвент, который привлекает скопление игроков, дабы посмотреть кто как играет своим классом, в общем социальный эвент ), от гв2 систему трех-стороннего пвп (которое в гв2 являлось просто фановым и соревновательным мероприятием между серверами без внятных наград, а в тесо это базис для торговли и развития гильдий путем удержания крепостей последними, как дома для сопартийцев и торговой базы).
Боевка, да, претерпела изменения, в том числе система развития, но это сторона технических сложностей адаптации сингловой части к ммо, т.е. нужно понимать, что перенеся всё из сингла в конечном итоге все персонажи вкачивали бы одни и те же "школы" под самый эффективный билд (вспомнить хоть фриформ билды из champions online, варианты билдов топовых пвпшников-дуэлистов практически не отличались, т.е. по сути в энд-гэйме рулила всего пара билдов, с небольшими вариациями, которая с легкостью разделывала всех остальных и ,в основном, соревновалась по части рукастости друг с другом), Такая система бы испортила общий лор и вообще атмосферу, а также сделала бы невозможным нормально сбалансировать игру, либо дико усложнила бы это. Т.е. ограничения фриформа и разделение на базовые классы, от которых зависят только 3 ветки скиллов(не зависящих от предпочтений игрока по выбору оружия или типа брони), это идея хорошая, а т.к. был произведен отказ от базовой системы развития, то в классах должны присутствовать умения напоминающие о школах("иллюзии", например) из сингла, но, чтобы была возможность поддерживать баланс в классах, некоторые старые варианты не годились, поэтому ввели новые умения, основанные на магии и боевых умениях из старых школ, что в свою очередь логично, как техническое решение, в рамках адаптации в ммо.
Отдельно хочется отметить "открытость" локаций для всех игроков, после кучи ММО, ТЕСО выглядит просто живым, живущим и постоянно движущимся, когда заходишь в данжон и видишь там кучу народа прорывающуюся к недрам это абсолютно другой уровень игры, т.е. социальный элемент присутствует везде (кроме усложненных данжонов для любителей хардкора, а они тоже есть и очень интересные ).
Техническое решение спауна квестовых боссов при такой открытости сложно найти, но вариант представленный разработчиками имеет место быть(хотя и недоработан на стадии збт). А вообще приятно, что желание "помочь" здесь абсолютно законно и не заставит первого напавшего игрока на моба потерять лут или опыт, ведь распределение добычи отсутствует, всем падает свой лут с мобов, если вы хотябы чихнули на последних, даже если вы не в пати, супер! Мечтал о таком с 2000-ых годов
Например в той же лорной ММО свтор "закрытость" данжонов приводила к тому, что проходя основной квест игроку было сложно понять, что он играет в ММО, а не в сингл, например тот же КОТОР, хотя сюжетная составляющая была шикарна и качественная, но соц момент терялся.
Прежде чем писать, что "всё говно", нужно хотябы представить, что было бы если что-то сделали иначе и как это повлияло бы в конечном итоге, а также не забывать насколько было сложным это реализовать в рамках ММО Да и вообще лучше воздержаться от подобных комментов, т.к. вкусы разные, а если уж писать, то отмечать как было бы лучше, тогда получился бы конструктивный диалог и появились бы идеи по поводу сложности и актуальности такого технического решения
Отредактировано uncheat (Вт, 11 Фев 2014 20:09:57)
В любом случае было бы здорово, если бы некоторые из тех, кому полюбилось ТЕСО, представляли бы нашу гильдию на просторах игры.
Но, так понял, Паша, ты пойдешь в другую (иностранную гильдию)
Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » КЛЮЧИ НА TES